Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе
Havas Media договорилось со всеми селлерами.
Медийное агентство Havas Media (АДВ), действуя в интересах своих постоянных клиентов, Группы компаний Danone и компании Reckitt Benckiser в России, достигло договоренностей со всеми ключевыми селлерами - Группой Vi, Газпром Медиа, РТР-Медиа, ЭвереСТ-С - о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 году. Reckitt Benckiser и Danone первыми из крупнейших рекламодателей определились со своей маркетинговой активностью на будущий год.
ОмерШафик, директор по маркетингу Reckitt BenkiserРоссия/СНГ:
«В России Компания Reckitt Benkiser является одним из лидеров рынков «средств по уходу за домом» и «средств для здоровья», а также, лидером по инвестициям в маркетинг среди своих категорий. Мы всегда уделяли особое внимание продвижению наших товаров, и 2015 год не станет исключением. Конкуренция на рынке остается высокой, поэтому нами было принято решение увеличить рекламный бюджет ключевых брендов».
Елена Габриэлянц, директор по маркетинговым коммуникациям Danone Россия:
«Danone одной из первых западных компаний пришла на российский рынок в начале 90-х гг., и постепенно приобрела лидерство в сегменте молочной продукции. Спрос на товары наших брендов устойчив, поэтому даже в ситуации макроэкономической нестабильности мы уже заключили годовую сделку с нашими давними деловыми партнерами. И несмотря на текущую повышенную волатильность рынка, не планируем снижать маркетинговую активность нашей компании.»
Елена Белова, генеральный директор Havas Media:
«C Reckitt Benkiser мы сотрудничаем уже более 12 лет, с Danone, начиная с 2007 года. Хорошо знаем их потребности и стремления и очень рады, что смогли оперативно выполнить поставленные перед нами задачи, и договориться с ключевыми селлерами об условиях размещения на следующий год.
В периоды стагнации и рецессии у рекламодателей появляется соблазн сократить рекламные бюджеты, но, как правило, это приводит к потере рыночных позиций, на восстановление которых после приходится тратить значительно больше. И мы рады, что стратегические взгляды Havas Media и наших клиентов совпадают».
17.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- В Havas Media появился исполнительный директор - 09.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий