Новости

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Телеканал CNN прекращает вещание в России

Канал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу.

Американский телеканал Cable News Network (CNN) до 31 декабря 2014 г. прекратит вещание в России в кабельных сетях. Такое уведомление направила Turner Broadcasting System Europe Limited (входит в Time Warner) кабельным операторам (копия письма имеется в распоряжении «Ведомостей»). Представители «Вымпелкома» и «Акадо» подтвердили наличие такого письма.

Причины приостановки вещания в России в письме не упоминаются.

Решение приостановить вещание канала CNN на территории России было принято из-за поправок в закон о СМИ, рассказал «Ведомостям» представитель Turner. «В свете последних изменений в российском законодательстве, регламентирующих деятельность СМИ, Turner International рассматривает альтернативные возможности вещания CNN в России. На данный момент, в ожидании решения, мы приостанавливаем дистрибуцию телеканала. Надеемся, что со временем нам удастся вернуться на рынок. Мы сообщим нашим партнерам о возобновлении предоставления услуг. Московское бюро CNN продолжит свою работу без изменений,- сказали в компании.

Телеканал был создан в 1980 г. Тедом Тернером и одним из первых начал вещание в круглосуточном режиме. В России представительство CNN открылось в 1983 г., через несколько лет после запуска этого канала в США. Это один из первых новостных телеканалов в мире, который перешел на круглосуточное вещание. В начале 90-х гг. на протяжении нескольких лет CNN в России транслировался в эфире на «24 канале», который принадлежал спутниковому оператору «Космос ТВ». Сейчас на этой частоте вещает канал холдинга CTC Media «Перец». Сейчас CNN вещает в кабельных сетях.

В 2009 г. Роскомнадзор стал жестко требовать от иностранных каналов, распространяющихся в кабельных и спутниковых сетях России, получения местной лицензии на вещание. Служба тогда предупредила операторов, что у них есть полгода, чтобы устранить нарушения или отключить каналы, у которых лицензий нет. Потом этот срок продлили еще на полгода.

CNN давно подала заявку в Роскомнадзор на получение лицензии, но так и не получила ее, рассказал источник в одном из российских операторов. Для получения лицензии компании нужно создать российское юрлицо с российским партнером, чего, видимо, сделано не было. Поэтому три последних года операторы предоставляли вещание CNN по так называемому письму от самой телекомпании, где она указывала, что находится в процессе получения лицензии. Претензии к ним со стороны надзорных органов из-за CNN не было, говорит один из источников «Ведомостей». Впрочем, источник в другом операторе указывает, что прекращение вещания канала может быть связано с низкими продажами рекламы в России. В Роскомнадзоре в понедельник вечером не удалось получить комментариев.

В 2010 г. были приняты поправки в закон о СМИ: запретили участие иностранных лиц в капитале теле- и радиокомпаний до 50%. Далеко не все вещатели захотели или смогли привести свои корпоративные структуры в соответствие с законом. В 2012 г. радиостанция «Свобода» прекратила эфирное вещание. В 2008 г. полностью в работу в интернете перешла станция «Голос Америки», в 2009 г. — «Международное французское радио», в 2011 г. — Русская служба BBC и «Немецкая волна».

Кроме того, в сентябре 2014 г. Госдума приняла более жесткие поправки, которые ограничивают участие иностранного капитала в СМИ до 20%. Под этот закон попадает большая часть СМИ, работающих сейчас в России.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация