Живая "наружка" напугала прохожих
Для рекламы нового аттракциона в тематическом парке Скогольма Gröna Lund, креаторы подготовили живую "наружку".
На одной из улиц Стокгольма поставили большой короб, сделанный в виде рекламного стенда, внутрь которого посадили актера. На внешней части "наружки" разместили QR код, отсканировав который можно, якобы, было посмотреть превью нового аттракциона "Дом с привидениями" в тематическом парке Gröna Lund, который откроется в 2015 году. Вот только незадачливые прохожие никак не ожидали, что, пока они буду сосредоточенно наводить смартфон на баннер, привидение окажется так близко. Хороший розыгрыш под Хеллоуин.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий