Новости

Реклама уйдет на окраины

Реклама уйдет на окраины

Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ вчера опубликовал проект изменений в схему наружной рекламы, которую правительство Петербурга утвердило постановлением № 266 от 17 апреля 2014 г. Новый проект предусматривает, что в городе останется 532 рекламные конструкции, в том числе 304 театральных афишных стенда, 141 билборд (3 × 6 м). Больше всего пострадали Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы (см. таблицу). Размещать рекламные конструкции на зданиях можно по четырем адресам вместо 12.

Из утвержденной схемы, в которую было внесено 9692 конструкции из 14 500 существующих, теперь исключено 9160 мест, которые не соответствуют требованиям ГОСТа, следует из пояснительной записки к проекту. Исключены носители в виде арок над дорогой, над разделительной полосой и конструкции, расположенные ближе 5 м от проезжей части, говорит исполняющий обязанности председателя комитета Сергей Серезлеев. Привести схемы в соответствие с ГОСТ Р 52044-2003 поручил губернатор Георгий Полтавченко, сказано в записке.

В остальных городах не следуют так строго требованиям ГОСТа, говорит гендиректор ООО «Премиум аутдор медиа» Сергей Колесников.

Российский аукционный дом 12 сентября должен был разыграть на аукционе 8010 мест для размещения рекламных конструкций на 10 лет. Стартовая стоимость 30 лотов — 9 млрд руб. УФАС по Петербургу в конце августа по жалобам «Реклама-центра» и ООО «РПП «Нева-спорт» аннулировало аукцион. Комитет подбирает новые рекламные места, в основном в новостройках, по прогнозам, всего будет примерно 3000-3500 новых мест, говорит Серезлеев. По его словам, это позволит сохранить отрасль и рабочие места, привести город в порядок. В конце ноября комитет может объявить новые торги, обсуждается вариант, что в каждом лоте будет одна конструкция, добавляет чиновник. Пожелания УФАС будут учтены, говорит Серезлеев. По его словам, сокращение схемы даст экономический эффект в виде повышения цены.

Если останется 532 рекламные конструкции, рынок будет уничтожен, считает руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее словам, Петербург получает ежегодно около 1 млрд руб. прямых арендных и 1 млрд руб. налоговых платежей от операторов наружной рекламы. По данным «Эспар-аналитик», объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 2013 г. — 4,9 млрд руб.

На Петербург достаточно 6000-7000 конструкций, две трети из них — в формате уличной мебели, считает Колесников.

В схеме остаются не самые привлекательные места, добавляет Дементьева. Аренда на носители при таком сокращении, конечно, поднимется, но на рынке нет платежеспособного спроса, рекламодатели сокращают свои бюджеты из-за кризиса, рассуждает Колесников. Аренда билборда стоит в среднем 30 000-35 000 руб. в месяц, цены могут вырасти до 65 000 руб. в месяц — это порог, до которого способны платить рекламодатели с учетом экономической ситуации, отмечает Дементьева.

«Главстрой-СПб» будет искать альтернативные каналы коммуникации, сделает акцент на интернет-размещение, проведение городских и районных мероприятий, передала через представителя директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Главстрой-СПб» Любовь Вовченко. Другие носители смогут обеспечить подобный широкий охват аудитории, но навигационную функцию, которой обладает наружная реклама, — нет, считает Вовченко.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация