Facebook сократит рекламу в "новостях"
Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным.
По словам представителей Facebook, на этот шаг их сподвигли жалобы пользователей и их пожелания видеть "новости" более информативными.
"Наша задача - сделать новостную ленту такой, какой ее хотят видеть пользователи, - отметили представители соцсети в своем заявлении. - Люди сказали нам, что хотели бы видеть больше историй от друзей, а также профили, которые им действительно интересны, и меньше рекламного контента".
В связи с этим будет разработан специальный алгоритм, который позволит отсеивать рекламные посты: будь то рекомендация купить товар, скачать приложение или приглашение поучаствовать в конкурсе. Снижение рекламного контента планируется начать с января 2015 года.
При этом представители соцсети заявили, что не намерены полностью запрещать платную рекламу.
18.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий