"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой
«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».
В 42 городах России были размещены OOH-конструкции с изображениями героев телесериалов. В Москве на части рекламных конструкций(70 щитов 6x3, 16 суперсайтов и 16 триптихов) была реализована особая технология – флуоресцентная аппликация, которая позволила визуально выделить рекламное сообщение и привлечь внимание аудитории.
На «триптихах», полностью брендированных остановках, использовалась частичная светоблокировка, за счет этого в ночное время отдельные элементы выглядели ярче, чем другие.
«СТС Медиа» всегда ищет нестандартные решения и данная рекламная кампания с использованием нестандартных подходов еще раз это доказала.
11.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей - 09.11.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- СТС стал лидером развлекательного телевещания - 13.01.2020
- СТС сообщает об усилении креативной команды - 04.10.2019
- "Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года - 30.05.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий