Самореклама рекламы
23 октября все креативное сообщество отмечает профессиональный праздник. Ведь это День работника рекламы!
День работника рекламы отмечается в России с 1994 года.
Бытует легенда появления этого праздника. Якобы в 1994 году некий студент по имени Алан Ардасенов, желая развивать рекламный сектор в нашей стране, устроился рекламным агентом в газету «Деловой экспресс». Свой первый заказ он получил 23 октября, что для него стало поводом отметить это событие. Алан поделился идеей с коллегам, предложив им сделать этот день профессиональным праздником. Никто не отказался, но, в силу различных объективных обстоятельств, инициатива не была растиражирована. И только в 2001 году, когда Ардасенов возглавил одно из известных рекламных агентств, профпраздник занял достойное место среди прочих.
Говорят, Алан решил праздновать с размахом 23 октября ежегодно. Он организовывал вечеринки, на которых приглашая коллег из рекламного мира. Празднования были такими пышными, что о них писали в прессе. Так с 2001 года и повелось считать 23 октября Днем рекламиста, отмечая его не только в России, но и во многих странах СНГ.
В честь нашего праздника, мы решили собрать лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.
Кампанию в стиле каннибализма организовало португальское агентство "Garage". Креаторы не нашли ничего лучше, как показать будущим клиентам, как выглядят мозги из арт-директоров. Под слоган "Изголодались по свежим идеям" шутники вскрыли черепа своих коллег и сервировали их на красивых тарелочках.
Брутальным продвижением своих дизайнерских услуг отметились екатерибуржцы из агентства RedWorks, входящего в структуру Ogilvy & Mather. С заявлением «Делаем дизайн сильнее» креаторы "накололи" коллегам татуировки в виде их лучших работ и украсили их изображением плакаты и открытки.
А вологодские рекламисты решили сделать ставку на юмор продмигая свою "Рекландию". Ребята считают: "Без наружки вянут ушки! А с наружкой радуются глазки".
Креаторы же из продакшен-агентства Dansu решили рассказать о себе, используя культовых личностей. Оказалось, что они - поцелуй Сталина и Черчилля, а стоимость услуг агентства можно описать так: "Когда капиталистическое качество встретило коммунистические цены".
Колумбийское креативное агентства AD поддержало тему, выпустив "страстную рекламу", в которой символически сливается в поцелуе с заказчиком.
А вот рекламисты из TBWA Warszawa пошли дальше, поазав в каких муках можно родить идею. К выбору роженицы они тоже подошли креативно, решим сделать ее мужчину.
News Outdoor решило не выдумывать себе аллегорических образов, заявив, что готово работать всегда и везде.
В Admcom agency сделали ставку на сексуальность. Правда, странную какую-то.
Сотрудники агентства smashLAB решили наглядно поазать, что у них креатива много. Он даже не умещается, вырываясь наружу. А на выходе...
Поэтому агентство «Milc» призывает не сокращать бюджетов на рекламу, чтобы не убивать мечту.
23.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий