Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

"Игра престолов" в рекламе1

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Как сотрудники ФАС противостоят обвинениям в ханжестве, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

Крупнейший сотовый оператор России строит сеть монобрендовых салонов Samsung в регионах. Открыто уже пять магазинов, до конца года их будет несколько десятков. Так Samsung наращивает продажи, а МТС привлекает абонентов.

Родина-мать и танцы

Жителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС.

"Перекресток" оштрафован за обмен дисконтных карт "Азбуки вкуса"

Московское УФАС оштрафовало «Перекресток» на 300 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции.

ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией Apple

Экспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung.

Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger King

Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся».

ФАС обсудит Burger King

Завтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию.

Правда ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты «Правда» и отделяла социальную рекламу от индивидуальной.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе.

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.

ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом

ФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий».

 

ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка

Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo

Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

ФАС: Реклама двух медизделий оказалась противоречащей законодательству

ФАС России признала несоответствующей законодательству рекламу двух медицинских изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Супруги из сериала "Кухня" расстались в ролике МТС

Дмитрий Нагиев и Мария Горбань снялись в новом рекламном ролике МТС.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС

По мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT.

Реклама не добралась до подземки2

Участники рынка хотят оспорить условия аукциона метрополитена. ФАС решила не приостанавливать торги.  

 

"Поколение М" проведет кастинг на роль в "Ералаше"

МТС объявил о вступлении в творческий благотворительный проект «Поколение М» легендарного детского юмористического киножурнала «Ералаш». 

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском.

ФАС представила мир без конкуренции

Российское антимонопольное ведомство выпустило очередной социальный ролик.

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

ФАС и недобросовестная конкуренция: обзор за месяц

В феврале ФАС следила за «яблочными глюками» и тамбовским волком.

МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов

МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch.

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

Работа над ошибками ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС готовила «зачистку» политической рекламы и рекламы, якобы одобренной государством, а также проверяла работу рекламных агентств по части орфографии.

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы

МТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. 

"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублей

На днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ Р Р† западноевропейской Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV–XVII веков. Реальность Р С‘ символика. Разнообразный, пестрый Р С‘ таинственный РјРёСЂ бытовых образов, впервые ставших Р Р† XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь Р С‘ Р Р† его Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕР№ стилистике, ренессансной или барочной, Р С‘ Р Р† его смысловых подтекстах, светских Р С‘ религиозных. РљРЅРёРіР° адресована как специалистам искусствоведам, так Р С‘ всем, РєРѕРјСѓ интересен РјРёСЂ старинных картин Р С‘ старинного быта. РљРЅРёРіР° доктора искусствоведения Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд Р Р…Р В° содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы Р Р…Р В° эту тему, Р Р…Р С• Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время критикует РёС… Р В Р’В·Р В Р’В° чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров Р Р…Р Вµ должно сводиться Р С” мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто Р С” «смеховой разрядке». Р СњР С‘ сатирические или негативно-дидактические, Р Р…Р С‘ чисто смеховые черты жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р Р…Р Вµ дают ключа Р С” постижению ее принципиальной образной РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколов выдвигает гипотезу, которая, Р РЋР С“ его точки зрения, может пролить свет Р Р…Р В° сущность этой РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Почти РІСЃРµ раннежанровые образы были проникнуты культом РџСЂРёСЂРѕРґС‹ как универсального начала, регулирующего Р¶РёР·РЅСЊ Р С‘ противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ расцвета Р Р…Р В° СЂСѓР±РВВВВР вЂ™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’В¶Р В Р’Вµ РЅРѕРІРѕРіРѕ времени, почитание РџСЂРёСЂРѕРґС‹-Матери сочетало Р Р† себе гуманистическое философское умозрение Р РЋР С“ утопической поэзией. Поэтому РѕРЅРѕ находило активный отклик именно Р Р† художественном сознании, порождая стиль, который РјРѕР¶РЅРѕ условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду Р РЋР С“ РџСЂРёСЂРѕРґРѕР№ важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти Р С‘ Времени как космических энергий, предопределяющих течение Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ, Р С‘ историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды Р Р…Р В° человека Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так Р С‘ возникновение самостоятельных светских бытовых изображений Р Р† нидерландской (Р В Р’В° затем голландской Р С‘ фламандской), немецкой, французской, итальянской Р С‘ испанской школах. РџСЂРё этом РѕСЃРѕР±РѕРµ внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства Р С‘ старости, мотивам бедности Р С‘ богатства, кухонным сценам, иконографии РёРіСЂ, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Р–РёР·РЅРё, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, Р В Р’В° также Садам Любви, Р Р† наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры РЇРЅР° Ван Р­Р№РєР°, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Р В РІР‚в„ўР В Р’ВµРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В РЎВ˜Р В Р’µРЎР‚Р В°, Рембрандта Р С‘ братьев Леяен рассматриваются Р Р† РєРЅРёРіРµ наряду РЎРѓР С• РјРЅРѕРіРёРјРё менее известными, Р Р…Р С• Р С—Р С•-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации Р Р† сочетании Р РЋР С“ богатством иллюстративного материала делает РєРЅРёРіСѓ увлекательной Р С‘ для специалистов, Р С‘ для широких РєСЂСѓРіРѕРІ читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация