Новости компаний

"Поколение М" проведет кастинг на роль в "Ералаше"

"Поколение М" проведет кастинг на роль в "Ералаше"

МТС объявил о вступлении в творческий благотворительный проект «Поколение М» легендарного детского юмористического киножурнала «Ералаш». 

Творческая студия «Ералаш» во главе с Борисом Грачевским будет курировать актерскую и сценарную мастерские проекта, а также искать талантливых детей-актеров от 6 до 14 лет среди участников «Поколения М» для съемок в новых сериях «Ералаша». 

Получить роль в новом сезоне киножурнала «Ералаш» смогут три победителя конкурса на лучший актерский этюд, которых определит творческий коллектив «Ералаша» совместно с организаторами проекта «Поколение М». Еще одним победителем сможет стать автор наиболее яркого сценария для «Ералаша». 

Также студия «Ералаш» готовит для участников проекта «Поколение М» серию виртуальных мастер-классов и рассказов о закулисье киноиндустрии, особенностях работы с детьми на съемочной площадке и секретах актерской профессии. Борис Грачевский поделится секретами создания самого популярного детского киножурнала. 

«Поколение М» проведет кастинг на роль в «Ералаше».

«Отрадно, что «Ералаш» и проект «Поколение М» смотрят в одном направлении. «Ералаш» всегда был ориентирован на раскрытие в детях творческого потенциала, их возможностей. Проект «Поколение М» дает ребятам по всей стране уникальную технологию для саморазвития, которая стала возможна благодаря интернету. Сегодня достаточно зайти на сайт проекта – и перед ребенком откроется настоящая творческая лаборатория с уникальными мастер-классами от профессионалов, конкурсами и заданиями. Это настоящий кладезь полезной информации, каким бы видом творчества ни занимался ребенок: будь то живопись, музыка, литература, хореография, актерское мастерство», – отметил художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.

«Проект «Поколение М» объединяет под лозунгом «Творчество во имя жизни» все больше партнеров и ярких представителей российской творческого сообщества. В сотрудничестве с «Ералашем» мы развиваем актерское и сценарное направления для малышей и подростков до 14 лет – среди них мы ищем талантливых ребят, которые проявят себя сначала на творческой онлайн-площадке проекта, а затем – на реальной съемочной площадке знаменитого «Ералаша», – рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация