Новости компаний

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России

Крупнейший сотовый оператор России строит сеть монобрендовых салонов Samsung в регионах. Открыто уже пять магазинов, до конца года их будет несколько десятков. Так Samsung наращивает продажи, а МТС привлекает абонентов.

Корейский производитель электроники Samsung отдал на аутсорсинг мобильному оператору МТС создание «нескольких десятков» своих фирменных салонов продаж, рассказал РБК представитель МТС Дмитрий Солодовников и подтвердил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф. МТС взяла на себя затраты на аренду помещений, наем и обучение персонала, а Samsung будет участвовать в маркетинговом продвижении продукции, говорит Солодовников.

С начала года МТС уже открыла первые салоны Samsung – в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Остальные «несколько десятков магазинов» будут запущены до конца 2016 года, уточнил Солодовников. Партнеры не исключают, что откроют салон и в Москве, но окончательное решение еще не принято.

Речь идет о монобрендовой сети: во всех салонах, площадь которых в среднем составляет около 50 кв. м, продаются техника Samsung и сим-карты оператора, а также другие продукты компаний, входящих в группу МТС (например, клиенты смогут оформить в них кредиты МТС Банка). Сами салоны юридически принадлежат «дочке» МТС Русской телефонной компании (РТК), которая управляет собственной розницей оператора, говорит Солодовников.

МТС запустила сеть монобрендовых салонов Samsung в России.

Обычно в подобных проектах ретейлер и вендор разделяют маркетинговые затраты на продвижение товаров, а инвестиции в строительство фирменного магазина ретейлер берет на себя, рассказывает Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (компания развивает монобрендовые сети Samsung, а также Sony, re: Store).

«Для Samsung это значимый канал продвижения товара, с помощью которого компания может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами, формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая покупателей в салоны», – передал РБК через пресс-службу Граф.

У Samsung уже открыто 200 фирменных магазинов в России, 83 из них управляет Inventive Retail Group. Сотрудничество с МТС никак не повлияет на партнерство с Inventive Retail Group, говорит Граф.

Партнерство с Samsung – это первый «внешний» розничный проект МТС, говорит Солодовников. До сих пор оператор развивал собственную монобрендовую сеть салонов и сотового ретейлера «Телефон.ру». В открывающихся для Samsung магазинах компания планирует зарабатывать на продаже аксессуаров, настройках оборудования, дополнительных услугах, например страховании устройств, спрос на которые в монобрендовой сети корейской компании на 50% выше, чем в магазинах обычной розницы, отмечает представитель МТС.

В конце 2013 года в рамках пилотного проекта монобрендовые салоны Samsung пробовал развивать «Связной», говорит представитель ретейлера Мария Заикина. Компания открыла несколько салонов Samsung, но уже в 2014 году они были закрыты, так как не оправдали ожиданий «Связного» по окупаемости. 

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация