Новости компаний

МТС, ТНТ и "Танцы"

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «Танцы» на ТНТ и стал важной составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что можешь!». Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в интернете.

Команда креаторов ТНТ и МТС выступила новатором на рекламном рынке, создав уникальное кроссмедийное предложение на платформе популярного танцевального проекта. Для достижения максимального охвата молодежной аудитории было принято решение объединить эфирные и неэфирные ресурсы ТНТ (официальный сайт телеканала ТНТ, SMM, специальное Приложение ТНТ – Club, BTL, event, PR). Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании. 

По данным TNS Россия, второй сезон шоу «Танцы» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.

За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «Танцы» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.

МТС, ТНТ и «Танцы».

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об идеологии «Ты знаешь, что можешь» и заинтересовать сервисами МТС новое поколение пользователей. Интересным показался проект «Танцы», в рамках которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».

Марина Турова, директор департамента продаж телеканала ТНТ: «Спецпроекты на ТНТ разрабатывают и реализуют лучшие специалисты нескольких подразделений: коммерческого департамента, эфирного и внеэфирного промо, ТНТ-дизайна, интернет-департамента. Без синергии ресурсов воплотить такие сложные проекты в жизнь было бы невозможно. А «Танцы» – это особый, уникальный продукт, его хочется не просто смотреть, после него хочется сделать что-то такое, на что не решался раньше - такой невероятной энергетикой заряжено шоу. И именно это стало фундаментом в сотрудничестве с МТС – два крупных бренда Танцы и МТС верят в людей, поддерживают их, любят их. Мне кажется, мы смогли донести эту миссию до зрителя».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Телеканал ТНТ – один из пионеров того подхода к рекламной кампании, который мы реализуем сегодня в холдинге в рамках проекта «Кантата». Это политика максимального использования всех рекламных площадок и каналов продвижения, имеющихся в нашем распоряжении в каждой кампании. Каждое крупное размещение – это продукт «ручной сборки», сформированный и распределенный по различным ресурсам таким образом, чтобы максимально отвечать запросу рекламодателя. И ТНТ блестяще реализует этот принцип». 

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация