МТС, ТНТ и "Танцы"
![МТС, ТНТ и "Танцы"](/images/content/aimages/2016/03/01/3d6896.jpg)
В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.
Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «Танцы» на ТНТ и стал важной составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что можешь!». Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в интернете.
Команда креаторов ТНТ и МТС выступила новатором на рекламном рынке, создав уникальное кроссмедийное предложение на платформе популярного танцевального проекта. Для достижения максимального охвата молодежной аудитории было принято решение объединить эфирные и неэфирные ресурсы ТНТ (официальный сайт телеканала ТНТ, SMM, специальное Приложение ТНТ – Club, BTL, event, PR). Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании.
По данным TNS Россия, второй сезон шоу «Танцы» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.
За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «Танцы» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об идеологии «Ты знаешь, что можешь» и заинтересовать сервисами МТС новое поколение пользователей. Интересным показался проект «Танцы», в рамках которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».
Марина Турова, директор департамента продаж телеканала ТНТ: «Спецпроекты на ТНТ разрабатывают и реализуют лучшие специалисты нескольких подразделений: коммерческого департамента, эфирного и внеэфирного промо, ТНТ-дизайна, интернет-департамента. Без синергии ресурсов воплотить такие сложные проекты в жизнь было бы невозможно. А «Танцы» – это особый, уникальный продукт, его хочется не просто смотреть, после него хочется сделать что-то такое, на что не решался раньше - такой невероятной энергетикой заряжено шоу. И именно это стало фундаментом в сотрудничестве с МТС – два крупных бренда Танцы и МТС верят в людей, поддерживают их, любят их. Мне кажется, мы смогли донести эту миссию до зрителя».
Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Телеканал ТНТ – один из пионеров того подхода к рекламной кампании, который мы реализуем сегодня в холдинге в рамках проекта «Кантата». Это политика максимального использования всех рекламных площадок и каналов продвижения, имеющихся в нашем распоряжении в каждой кампании. Каждое крупное размещение – это продукт «ручной сборки», сформированный и распределенный по различным ресурсам таким образом, чтобы максимально отвечать запросу рекламодателя. И ТНТ блестяще реализует этот принцип».
02.03.2016
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий