Новости компаний

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы

МТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. 

Как сообщает газета «Ведомости», сервис позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler (пока это «Газета.ру», «Секрет фирмы» и «Чемпионат.ру», но в будущем подключатся «Лента.ру» и другие ресурсы, входящие в медиахолдинг) без рекламы за 6 рублей в день.

Технология, на базе которой работает сервис, разработана командой Rambler & Co, объясняет представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он говорит, что оператор в данном случае выступает лишь партнером проекта. По словам Дмитрия Солодовникова, блокировка рекламы – эффективный способ монетизации медиаресурса, так как 40% аудитории проектов Rambler&Co (Газета.Ru, «Секрет фирмы» и «Чемпионат», 14 млн человек в месяц) используют мобильные устройства для доступа к контенту. Модель сотрудничества между МТС и Rambler&Co подразумевает разделение прибыли, но в какой пропорции, не раскрывается. 

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы.

В дальнейшем Rambler планирует подключить к проекту и других операторов. Однако другие операторы, как утверждают их представители, пока не планируют подключать блокировку рекламы. «Вымпелком» считает, что сейчас потребители не готовы платить за отключение рекламы, к тому же блокировка лишь отдельных ресурсов кажется ему странной. «Мегафон» утверждает, что подобную услугу его пользователь может подключить лишь случайно, нажав на всплывающее окно, однако оператор помогает бороться со спамом. Tele2 же пока просто не задумывался об участии в таком проекте.

По оценке Adobe и Pagefair, в прошлом году потери рекламодателей от блокировки их объявлений интернет-пользователями по всему миру достигли $22 млрд. Самое популярное приложение для таких блокировок – Adblock Plus, у него более 50 млн активных пользователей. У похожего AdBlock – более 40 млн активных пользователей. По данным компании PageFair, число пользователей различного софта, позволяющего блокировать рекламу, за 2015 год выросло на 41% до 200 млн человек по всему миру.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация