ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайнВ ночь на 17 августа социальная сеть ВКонтакте перевела всех зарегистрированных пользователей на новый дизайн. |
ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайнВ ночь на 17 августа социальная сеть ВКонтакте перевела всех зарегистрированных пользователей на новый дизайн. |
Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеровСтикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру благодаря запуску нового рекламного продукта Twitter, что позволит привнести новизну и яркость в глобальную кампанию PepsiMoji. |
"Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте"Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей. |
Adblock Plus ответил на инициативу FacebookAdblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей. |
К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзиВ преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запустил сразу несколько масштабных интеграций. |
Основы маркетинга влияния в Instagram2После недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это означает, что оплаченная реклама и маркетинг влияния стали намного важнее, чем когда-либо. |
Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях LiveFacebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. |
Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе?Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. |
Мобильная реклама подняла Google выше прогнозовВыручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной. |
Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламыФинансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. |
Facebook снова утроил прибыльЕжемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%. |
"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android. |
Тренды SMM 2016SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. |
Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. |
SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей FacebookС июля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты. |
Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентамиНовые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами. |
Нужно больше котиковКак Facebook сделает миллионы на крупных медиакомпаниях. |
Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка?1Дэвид Родницкий, исполнительный директор и сооснователь агентства 3Q Digital, консультант-эксперт в Marin Software, уверен, что блокировщики рекламы никогда не получат массового распространения среди пользователей. Поэтому, вопреки всем пугающим прогнозам, их нельзя считать реальной угрозой для рынка. |
Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в лентеCоцсеть Facebook обновляет алгоритм выдачи материалов в ленте новостей. Сообщения от членов семей и друзей будут показываться чаще, чем посты компаний и СМИ. Это может привести к потере трафика с Facebook, признает соцсеть |
"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook. |
Amazon запретили в России за рекламу покера1Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами. |
Twitter делает ставку на видеоTwitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
"В контакте" зарабатывает на видео«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается. |
Facebook отключила жителям Крыма рекламные аккаунты1Блокировка происходит с начала июня. |
Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоровMoyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. |
Instagram проведет первую рекламную кампаниюОсновой кампании станет размещенный пользователями контент. |
12 секретов организации идеального мероприятия2Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия. |
Facebook начал показывать рекламу пользователям без аккаунта в соцсетиFacebook, которому реклама принесла более $5 млрд выручки в прошлом квартале, объявил, что поможет маркетологам показывать рекламу пользователям, у которых нет аккаунтов в социальной сети. Речь идет о показах за пределами Facebook. |
Журналистам удобнее общаться с пиарщиками через облачные сервисыКак показал новый опрос агентства Comunica, примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки. |
Бренд Rexona рассказал о случае в лифтеКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России. |
ТОП-10 SMM-агентствРейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. |
Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла"17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени». |
Facebook начал продавать видеорекламу других компанийСоциальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний. |
Twitter убирает лимит в 140 знаковВ 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы