Журналистам удобнее общаться с пиарщиками через облачные сервисы
Как показал новый опрос агентства Comunica, примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки.
Как выяснилось, большинство журналистов хотят работать с документами от ньюсмейкеров в облаке или на другой площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления и где хранятся все необходимые документы. Против использования подобных сервисов выступил всего один из опрошенных.
В первую очередь журналисты хотели бы получать максимально оперативный доступ к пресс-релизам компании. Также среди нужных материалов они отмечают биографии спикеров и фотографии в хорошем качестве. Для многих изданий, особенно имеющих печатную версию, проблемы с предоставлением таких фото – это «больной вопрос», признаются представители СМИ. Также востребованы биографии спикеров компаний.
7% опрошенных пожаловались на то, что тяжелые вложения не проходят через рабочую электронную почту, что создает определенные сложности при общении с PR-службами. Среди неудобств журналисты также отметили то, что мероприятия компании легко пропустить, если они не интегрированы в электронные календари и не имеют автоматических уведомлений. Опрошенные положительно оценили идею календаря и уведомлений о событиях компании, привязанных к облачному сервису. Однако 13% из них оговорились, что таких уведомлений не должно быть слишком много, чтобы они не превратились в спам.
27% участников опроса активно пользуется мессенджерами. Самый популярный мессенджер среди журналистов – Facebook Messenger, на втором месте находится Telegram. Однако примерно 15% против использования таких программ для обмена документами.
Опрос проходил среди ведущих журналистов разных типов СМИ: общественно-политических порталов, специализированных журналов об автомобилях, сайтов, посвященных гаджетам и других. Каждому из них задавали несколько вопросов о технической стороне общения с пиарщиками, на которые можно было ответить развернуто и внести свои предложения.
«Очевидно, что на рынке коммуникационных услуг существует ниша для сервисов, упрощающих взаимодействие журналистов и представителей PR-служб. Такие продукты будут очень востребованы у обеих сторон, ведь они делают работу более быстрой и эффективной» – говорит Ирина Лабутина, директор департамента диджитал и медиакоммуникаций агентства Comunica.
24.05.2016
Еще статьи по теме
- Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни - 16.03.2021
- Comunica запускает платформу для заказа тренингов - 09.02.2018
- Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards" - 14.02.2017
- Креатив в PR - 12.05.2016
- Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590% - 30.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий