Adblock Plus ответил на инициативу Facebook
Adblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей.
На этой неделе социальная сеть Facebook анонсировала ряд нововведений в сфере показа пользователям рекламы, в том числе и затруднения для работы блокировщиков рекламы. Однако разработчики популярного блокировщика AdBlock Plus уже на следующий день сообщили, что нашли способ по-прежнему блокировать рекламные объявления в веб-версии Facebook и добавили новый фильтр в настройки сервиса, пишет Mashable.
Этот шаг сервиса не остался незамеченным, и Facebook оперативно выпустила заявление, в котором обвинила обновленный AdBlock Plus в блокировке обычных публикаций пользователей социальной сети.
«Мы разочарованы тем, что компании-блокировщики рекламных объявлений наказывают пользователей Facebook, так как эти новые попытки не просто блокируют рекламу, но и сообщения от друзей и страниц. Мы планируем решить этот вопрос, поскольку такие действия приводят к негативному пользовательскому опыту. Блокировка рекламы – это грубый инструмент, поэтому мы решили сосредоточиться на создании инструментов, которые позволят людям самим контролировать показываемые объявления», - говорится в сообщении Facebook.
При этом в компании пообещали оперативно исправить ситуацию и решить проблему с блокировкой публикаций.
Операционный директор AdBlock Plus Бен Уильямс считает, что борьба между блокировщиками рекламы и Facebook – процесс постоянный. Вскоре соцсеть может найти новый способ, как вернуть рекламу в браузеры пользователей, а разработчики блокировщиков придумают, как обойти и его и так далее. Все это напоминает игру в «кошки-мышки».
Для сети Facebook, которая является бесплатным сервисом, реклама является основным источником дохода, поэтому блокировщики бьют непосредственно по кошельку компании. С другой стороны, многие пользователи, у которых установлены блокировщики, считают, что такие программы поддерживают приватность в интернете.
12.08.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий