12 секретов организации идеального мероприятия
Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.
Кто хоть раз организовывал корпоратив, лонч продукта, пресс-конференцию знает – каждая мелочь имеет значение. Как все учесть, предвидеть и распланировать, при этом так, чтобы деньги были потрачены не зря, и мероприятие осталось в памяти участников?
Буквально на днях мы получили золотой SABRE за мероприятие, организованное для компании Bosch Green. Можно провести презентацию шуруповерта. А можно придумать и выстроить такую историю с шуруповертом в главной роли, что СМИ сами захотят о нем писать, звезды и гости будут увлечены действием на мероприятии, а жюри одного из престижнейших международных конкурсов отметит проект как лучший среди равных.
Секрет успеха мероприятия, как правило, зависит от сочетания трех факторов: яркой идеи, вдумчивого ее воплощения и четкой организации процесса.
1. Анализируйте контекст для бренда
Начать нужно с анализа релевантных кейсов конкурентов и других крупных российских и международных брендов. Это поможет выявить максимально соответствующий бренду подход и вектор для идеи – таким образом мероприятие однозначно будет работать на бренд.
2. Всегда исходите из сути бренда
Цель мероприятия независимо от его ЦА (сотрудники на корпоративе, журналисты на запуске нового продукта и др.) – произвести впечатление и остаться в сознании. В этом вам поможет грамотно разработанная креативная концепция мероприятия, которая отразит суть бренда – ведь только через эмоциональную связку с брендом можно вовлечь аудиторию в коммуникацию с ним.
3. Обеспечьте эйфорию
Кульминационный момент - незаменимая составляющая на мероприятии. Вау-эффект, эйфория и состояние восторга - заслуга кульминации, которая влияет на эмоциональный эффект от мероприятия.
4. Планируйте и назначайте ответственных
Не поленитесь разработать подробный road map, где будут учтены все этапы и детали подготовки мероприятия и зафиксированы ответственные за каждый этап.
5. Учитывайте сложность концепции при застройке площадки
При сложной концепции застройка занимает сутки. Учтите этот момент при составлении тайминга подготовки.
6. Подумайте о гостях
Продумайте перемещение гостей по площадке: рисуйте маршруты перемещения на плане и проходите их сами на площадке. Гости на мероприятии не должны ни скучать, ни толпиться.
7. Репетируйте
Не жалейте времени на прогоны, репетиции и саундчеки. Внесите это в тайминг подготовки. Так вы сведете к минимуму риск неожиданных провалов.
8. Цените подрядчиков
Выстраивайте отношения с надежными подрядчиками – в кризисный момент они вам помогут, даже если изначально не вовлечены в проект. По каждой позиции продумайте запасной вариант подрядчика.
9. Кормите осмысленно
Еда и напитки должны соответствовать концепции мероприятия. Например, спортивное мероприятие исключает алкоголь или сводит его к минимуму.
10. Фиксируйте договоренности
Несмотря на бешеный темп при подготовке мероприятий, не жалейте времени и фиксируйте письменно все договоренности с вовлеченными в проект сторонами.
11. Ищите химию
Не ленитесь делать кастинги для всех, кто будет общаться с гостями мероприятия: промо-моделей, барменов, ведущих, музыкантов, диджеев и т.п. Внешность, стиль и манеры должны соответствовать стилистике бренда. На площадке между людьми должна возникнуть «химия».
12. Не паникуйте
Стресс и паника мешают рассуждать здраво. Все проблемы и ситуации решаемы!
07.06.2016
Еще статьи по теме
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- Агентство Comunica провело ребрендинг - 11.12.2017
- Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017 - 15.09.2017
- Новая услуга Comunica - продажа котов - 07.09.2017
- PR-услуги теперь можно заказать через Telegram - 14.08.2017
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE - 20.04.2017
- Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017 - 19.04.2017
- Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда - 08.12.2016
- Comunica займется пиаром DuPont - 31.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий