Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами
Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами.
Сеть микроблогов Twitter тестирует две новые функции для брендов. Они будут доступны как в мобильной, так и десктопной версии сервиса.
Первое нововведение: в профиле аккаунта появятся данные о времени наиболее активного взаимодействия с клиентами, а с помощью вкладки Featured Tweet можно видеть твиты от менеджера публичного профиля.
Также в профиле аккаунта откроют вкладку Featured Tweets, или «Избранные твиты». В ней будут размещены только посты, опубликованные менеджером аккаунта. Благодаря этой функции пользователям Twitter станет понятнее, что публикация сделана от имени бренда официально.
В июне Twitter запустил таргетинг на основе эмоджи. Теперь если пользователь публикует твит, ретвит или отвечает на сообщение, используя интересующий бренд смайлик, ему может быть показана соответствующая реклама.
Advertology.Ru
08.07.2016
Еще статьи по теме
- Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА - 21.09.2024
- Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных - 17.01.2024
- 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше - 28.11.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий