"Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook
«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook.
Виртуальный помощник позволяет найти и выбрать нужный авиабилет, не покидая приложение Facebook Messenger или сайт Facebook. Бот носит имя AviaBot, страница сервиса открыта на Facebook.
Особенность AviaBot-а в том, что с ним можно общаться естественно и не использовать каких-либо специальных команд. Например, если написать «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно – 1 июля», AviaBot выдаст все релевантные этому поисковому запросу рейсы с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд.
Бот также понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов. Если смартфон поддерживает функцию голосового ввода текста, то задать параметры перелета можно еще быстрее и проще.
После получения результатов поиска пользователь может сразу же перейти к бронированию и оплате подходящего авиабилета. Чтобы совершить покупку, клиент выбирает один из вариантов перелета и переходит на сайт «Связной Трэвел» или его мобильную версию. Билеты, купленные через сервис, можно оплатить сразу или забронировать их на сутки, позже выкупив в магазинах «Связного» в 919 городах России.
«Чат-боты – новая тенденция в развитии мессенджеров на всех платформах, и мы видим в этом большие перспективы, отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Пока этот бот выглядит, как игрушка для пользователя, которая позволяет максимально быстро и просто найти и купить авиабилеты. Но уже в ближайшее время мы планируем «научить» AviaBot с такой же интуитивной легкостью оформлять возврат или обмен авиабилета в онлайне, не выходя из мессенджера».
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий