Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live
Facebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.
15-секундные перерывы на рекламу можно добавить в любом месте трансляции после первых пяти минут стрима. Видео автоматически подтягиваются из текущих кампаний рекламодателей в Facebook. Если реклама неуместна в конкретной трансляции, её показ можно отключить.
По словам пресс-секретаря Facebook, пока компания не получает дохода от показа рекламы в прямых трансляциях. Кроме того, социальная сеть платит группе издателей, включая BuzzFeed и The New York Times, за создание контента для Live.
Владимир Баганов, ведущий специалист по таргетированной рекламе Kokoc Group: «Facebook Live постепенно развивается как прямой конкурент YouTube. Причём для создания интересного контента в своём канале команда Марка Цукерберга приглашает, точнее, переманивает известных блогеров, селебрити, каналы которых набирают большое количество просмотров на YouTube.
Учитывая, что и «Яндекс» накануне сообщил о развитии своего направления в видеорекламе, а также в целом тенденцию визуализации контента, Facebook Live не ограничится 15-секундной рекламой. Будут протестированы уже существующие форматы и, вероятно, новые.
Реклама в Facebook Live будет особенно полезна для повышения узнаваемости брендов, так как пользователи этой социальной сети очень активны, в том числе к восприятию информации. Думаю, что со временем со своими поисковыми и расширенными рекламными инструментами Facebook может вырасти из социальной сети в конкурента Google».
Напомним, что Facebook запустил функционал видеотрансляций Live в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Mentions. В сентябре социальная сеть открыла доступ к нему подтверждённым пользователям, а в декабре того же года функционал Live был запущен для всех пользователей в США. В апреле 2016 года он стал общедоступным.
О том, что социальная сеть собирается протестировать показ рекламы в Live, стало известно в апреле 2016 года.
Advertology.Ru
03.08.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий