Новости

Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в ленте

Cоцсеть Facebook обновляет алгоритм выдачи материалов в ленте новостей. Сообщения от членов семей и друзей будут показываться чаще, чем посты компаний и СМИ. Это может привести к потере трафика с Facebook, признает соцсеть

Facebook в ближайшие несколько недель в очередной раз обновит алгоритм показа материалов в ленте новостей пользователей. Об этом крупнейшая в мире социальная сеть сообщила в корпоративном блоге. Приоритет в выдаче получат новости от родственников и друзей пользователей. «Facebook был построен на идее связи человека с его друзьями и семьей. Это остается главным принципом нашей ленты новостей и сегодня... Грядущие изменения помогут нам убедиться, что вы не пропустите историй от своих близких», – говорится в сообщении компании.

Алгоритм будет поднимать в ленте фото, видео, статусы и другие обновления от друзей и родственников, отмечает Facebook. Это особенно поможет пользователям с большим количеством друзей и подписок, которые опасаются упустить важные сообщения от близких людей, объясняет соцсеть.

Facebook при этом признает, что трафик могут потерять публичные страницы компаний и СМИ. Как именно обновление алгоритма повлияет на показатели посещаемости, будет зависеть от структуры аудитории страницы: «Если большой объем трафика на вашем ресурсе – результат того, что пользователи Facebook активно делятся вашим контентом, а их друзья «лайкают» и комментируют эти записи, то новый алгоритм окажет менее сильное влияние, чем если пользователи в основном переходят на ваш ресурс с вашей же страницы в Facebook». По мнению разработчиков алгоритма, это должно сподвигнуть владельцев публичных страниц размещать в соцсети записи, которыми пользователи захотят поделиться на персональных страницах.

Facebook изменил алгоритм выдачи новостей в ленте.

Facebook никогда не раскрывала принцип работы алгоритма ленты новостей. При этом компания регулярно обновляет его. В апреле 2016 года соцсеть, к примеру, объявила, что придаст больший «вес» в выдаче материалам, на которых пользователи задерживаются дольше всего. По замыслу разработчиков, это должно было повысить популярность видео в мобильном приложении Facebook. В конце мая соцсеть скорректировала принцип формирования блока «Популярных новостей». На этот шаг Facebook пошла на фоне обвинений портала Gizmodo в политической ангажированности: ресурс заподозрил редакторов Facebook в том, что они осознанно отказывались размещать в блоке материалы консервативных СМИ, в основном поддерживающих Республиканскую партию. Соцсеть обвинения в предвзятости отвергла, списав политические акценты блока на несовершенства в работе алгоритма.

Годом ранее, в апреле 2015-го, Facebook уже предпринимала попытку сбалансировать демонстрацию новостей от друзей и публичных страниц. В результате многие СМИ и компании столкнулись со снижением трафика из Facebook, отмечает портал The Verge. Для многих корпоративных аккаунтов соцсеть с 1,1 млрд активных пользователей остается одним из ключевых источников формирования аудитории и рекламных бюджетов, напоминает издание.

Вице-президент Facebook по управлению продуктами Адам Моссери в блоге соцсети перечислил два приоритета ленты новостей: «информировать и развлекать». Также, по его словам, у сервиса есть пять ценностей: «друзья и семья», «платформа для любых идей», «отсутствие фейка, спама и дутых сенсаций», «подконтрольность пользователю» и «постоянная эволюция». Сегодня лента «готова всего 1%» и продолжит совершенствоваться, чтобы полностью совпадать с запросами пользователей, заключил топ-менеджер.

Иван Осипов (РБК)
Advertology.Ru

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация