Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Российским пользователям Instagram начнут показывать рекламу

Instagram в ближайшие недели начнет показывать рекламу в ленте российских пользователей. Информацию об этом распространил в среду, 23 сентября, официальный аккаунт подразделения фотохостинга в России.

Samsung продолжил издеваться над iPhone в своей рекламе

Samsung выложил на YouTube новое рекламное видео, в котором "проехался" по недостаткам системы бесконтактных платежей Apple Pay и выставил в выгодном свете аналогичную Samsung Pay собственной разработки.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

ESEA объявила о запрете рекламы букмекерских контор на своих турнирах по CS:GO

Своё решение лига объяснила тем, что компания Valve, являющаяся создателем игры, чётко запретила игрокам и приближенным к ним людям ставки на исход матчей по CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive).

На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"

В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. 

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

"Восход" снял экономную рекламу для DNS1

В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

AVG оставила за собой право продавать историю просмотров в браузерах третьим сторонам

Разработчик решений безопасности компания AVG недавно обновила свою политику конфиденциальности, согласно которой имеет право собирать и продавать «не персональную информацию», такую как данные об истории просмотров в браузерах пользователей, третьим сторонам, в частности, рекламодателям. 

Страх скрытой рекламы

Почему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя.

Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа

Политика и реклама тесно связаны между собой. Как любая хорошая реклама, хороший политик должен представить убедительные аргументы в свою пользу, чтобы избиратель среди множества доступных в бюллетене вариантов поставил галочку именно напротив его имени.

Японская реклама: танчики VS консоль

Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.

ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Мосгорсуд оштрафовал Google за рекламу в почте

Московский городской суд обязал российское представительство Google выплатить 50 тысяч рублей жителю Екатеринбурга за нарушение тайны личной переписки, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Власти Вологды обещают демонтировать незаконную уличную рекламу

До конца года из города уберут 500 рекламных объектов.

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Интернет медленно, но верно убивает телевидение

В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. 

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериала

Китайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании.

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

Рекламу лекарств предлагают запретить

Продвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением.

"Москва 24" не спешит за рынком1

Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год.

Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%

Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят.

РАО и РСП снова хотят ввести авторский сбор в интернете1

Рассказал гендиректор Российского авторского общества Сергей Федотов в интервью газете «Известия».

TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в Карелии

По данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза.

Мужской телеканал "Т 24" появился на платформе "Триколор ТВ"

Общероссийский телеканал «Т 24», предлагающий аудитории отечественные телепрограммы о силе характера и о современной технике, стал доступен в сети «Триколор ТВ», крупнейшего в России оператора цифрового телевидения.

Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. 

Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Росалкогольрегулирование принципиально не против.

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Но издателям пока не удается на нем заработать.

Шарапова обогатилась на конфетах

Российская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация