Новости

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Росалкогольрегулирование принципиально не против.

«Опора России» (представляет интересы малого и среднего бизнеса) 18 августа 2015 г. направила в Росалкогольрегулирование (РАР) письмо (есть у «Ведомостей») о легализации торговли алкоголем через интернет, рассказала представитель «Опоры». Предприниматели предлагают ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Кроме «Опоры России» документ подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции (СПАП), Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов России и содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Представители всех организаций, кроме Союза виноградарей, это подтвердили.

Письмо находится на рассмотрении у руководства РАР, официальный срок рассмотрения – месяц, сообщил представитель РАР, но служба в принципе не исключает возможности разрешить интернет-торговлю алкоголем. «Предложение бизнес-сообщества может быть реализовано при формировании эффективного механизма регулирования дистанционной продажи алкогольной продукции», – заявил «Ведомостям» представитель РАР.

Сейчас дистанционная торговля алкоголем запрещена постановлением правительства от 2007 г. В апреле 2014 г. группа депутатов во главе с единороссом Виктором Звагельским внесла в Госдуму поправки в федеральный закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя дистанционным способом, в том числе в комплекте с другими товарами. Правительство в июне их отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, которые имеют право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация, имеющая лицензию на реализацию алкоголя и уставный капитал не менее 10 млн руб.

Тогда же, в июне, «Опора России» написала письмо (копия есть у «Ведомостей») премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос легализации интернет-продажи алкоголя. Медведев поручил РАР заняться вопросом, а служба попросила бизнес-сообщество представить предложения, которые могут быть учтены при доработке законопроекта.

В новом письме «Опоры» и ее соавторов поддерживаются предложения правительства создать реестр доменных имен организаций, у которых есть лицензия на розничную продажу алкоголя через интернет. Лицензии могут получить только компании, имеющие лицензию на производство или оптовую торговлю алкоголем и оплатившие пошлину, говорится в письме, продажа в интернете должна вестись по тем же правилам, что и в обычной торговле: с ограничением по возрасту покупателя, времени и цене.

В письме предлагается ужесточить наказание за продажу алкоголя в интернете без лицензии вплоть до уголовного; РАР также должно получить полномочия направлять поручения в Роскомнадзор о блокировке сайтов, через которые незаконно продается алкоголь.

Сейчас для блокировки домена, через который идет торговля алкоголем, нужно обращаться в прокуратуру, наказать нелегалов практически невозможно, сетует предправления СПАПа Дмитрий Добров.

По словам Доброва, легализация интернет-продажи алкогольной продукции допустит легальных игроков к крупному каналу дистрибуции.

Легализация дистанционной продажи алкоголя предоставит возможность развития продовольственного сегмента торговли, сказано в письме.

Члены «Русбренда», среди которых Pernod Ricard, Roust и многие другие, видят в интернете перспективный канал сбыта, его важно не потерять, указывает исполнительный директор содружества Алексей Поповичев. Рынок станет более цивилизованным, уверен Добров: жесткие ограничения и усиление ответственности вымоют теневую продажу.

Сейчас нелегальные продавцы грубо нарушают запрет, продолжает Добров: на таких сайтах продают или самодельный, или контрафактный алкоголь. Но существуют и исключения, знает он, – это мелкие игроки, которые не нарушают закон, а находят в нем лазейки, но крупные компании не будут этим заниматься.

Представитель вице-премьера Александра Хлопонина (курирует алкогольную отрасль) отказалась комментировать инициативу бизнеса. Но в апреле Хлопонин (передавал ТАСС) выступал за лицензирование дистанционной продажи алкоголя – при условии ограничения доступа к ней несовершеннолетних.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация