Новости компаний

Мужской телеканал "Т 24" появился на платформе "Триколор ТВ"

Мужской телеканал "Т 24" появился на платформе "Триколор ТВ"

Общероссийский телеканал «Т 24», предлагающий аудитории отечественные телепрограммы о силе характера и о современной технике, стал доступен в сети «Триколор ТВ», крупнейшего в России оператора цифрового телевидения.

Кроме многомиллионной аудитории канала на территории всей страны, сигнал «Т 24» доступен  более 11,45 миллионам абонентов «Триколор ТВ». Телеканал «Т 24» входит в основную услугу оператора — пакет «Единый». С появлением «Т 24» на платформе «Триколор ТВ» число тематических телеканалов семейства «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), доступных абонентам оператора, выросло до 11. В пакетах «Триколор ТВ» также присутствуют телеканалы «Моя планета», «История», «Наука 2.0», «Русский бестселлер», «Русский роман», «Сарафан», «Страна», «МАМА», «НСТ», «МУЛЬТ», входящие в группу «Цифровое телевидение».

телеканал т24

телеканал т24

Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение»:

«Команда «Триколор ТВ» создала самую крупную в России сеть распространения платного телевидения и предложила своим абонентам один из самых интересных и разнообразных наборов телеканалов. Очень приятно, что  взаимовыгодное партнерство компании «Цифровое телевидение» с «Триколор ТВ» развивается и число качественных телеканалов в пакете оператора постоянно увеличивается. От этого выигрывают все, но прежде всего, зрители!»

Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ»:

«Телеканал «Т 24» — это яркий пример российского телеконтента, который, мы уверены, придется по душе абонентам «Триколор ТВ», в основном, конечно же, мужчинам. Для «Триколор ТВ», как для национального оператора, важно, что этот телеканал рассказывает именно о российских технологических достижениях, транслирует контент собственного производства».

«Т 24» - мужской телеканал, который посвящен мощной технике и современным технологиям, новым разработкам российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса, мастерам единоборств и представителям брутальных профессий. Телеканал раскрывает секреты крупнейших отечественных строек, знакомит со стратегическими объектами России, рассказывает о новейших видах вооружения и средствах ведения боя, учит культуре обращения с различными видами гражданского оружия и способам индивидуальной защиты.

Олег Терновой, главный редактор телеканала «Т 24»:

«Очень рад, что многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» увидит наш канал в начале осени. Ведь в ближайшее время «Т 24» порадует зрителей премьерами. Мы покажем новые выпуски ставших уже сверхпопулярными циклов «Полигон» и «Гражданское оружие», интересный фильм о грандиозном строительстве военно-патриотического парка «Патриот» в Подмосковье и совершенно новый цикл программ «Неудержимый Макс», а также еще много интересных передач о силе духа, умении принимать решение, брать на себя ответственность, о смелости и мужских поступках».

02.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация