Новости

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников

Теперь идею поддержал Минпромторг.

Минпромторг предлагает отменить уже в ноябре 2015 г. запрет на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, следует из карточки проекта, размещенной на портале regulation.gov.ru. Сейчас продажа алкоголя дистанционным способом, т. е. через интернет, запрещена постановлением правительства от 27 сентября 2007 г.

В России значительный неудовлетворенный спрос потребителей на продажу алкогольной продукции дистанционным способом, объясняет Минпромторг необходимость изменений. По мнению министерства, отмена запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом: наличие алкоголя в заказе делает покупку продуктов питания через интернет более привлекательной для потребителей, а также повышает рентабельность продаж интернет-магазина. Кроме того, как считают в Минпромторге, продажа алкогольной продукции через интернет обеспечит доступ на рынок небольших производителей вина, например из Крыма и с Кубани.

Предложение Минпромторга находится на стадии публичных слушаний, они должны завершиться 9 сентября, следует из сообщения. Проект находится на рассмотрении руководства министерства, заявил его представитель, появление сообщения на портале – техническая ошибка.

Ранее с похожей идеей выступала «Опора России»: 18 августа 2015 г. организация направила на имя Игоря Чуяна, руководителя Росалкогольрегулирования (РАР), письмо о легализации торговли алкоголем через интернет. Предприниматели предложили ввести лицензии на дистанционную продажу и наделить РАР полномочиями по их выдаче. Письмо подписали руководители Союза производителей алкогольной продукции, Комитета производителей алкогольной продукции, Союза виноградарей и виноделов и содружества «Русбренд». Письмо будет рассмотрено в течение месяца, говорил тогда представитель РАР, но в целом служба не против отмены запрета торговли алкоголем через интернет. Позиция службы по данному вопросу осталась без изменений, сообщил вчера представитель РАР.

В 2014 г. депутаты внесли в Госдуму поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, запрещающие розничную продажу алкоголя в интернете. Правительство в июне 2015 г. идею отклонило и, напротив, предложило создать перечень интернет-площадок, имеющих право продавать алкоголь. Такое разрешение, по мнению правительства, может получить только организация с лицензией на продажу алкоголя и уставным капиталом не менее 10 млн руб.

Нелегальную продажу алкоголя в интернете побороть невозможно, значит, ее нужно легализовать, уверен гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, разрешение откроет большой дистрибуторский канал для крупных компаний и вымоет с рынка теневых игроков, которые продают в интернете контрафактный алкоголь.

Анастасия Демидова, Наталья Ищенко, Антон Филатов (Ведомости) Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация