ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный ФорумВпервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти. |
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 10%Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/09/2016 - 25/09/2016)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контентаО том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман. |
Первый в России реестр лучших маркетологов2АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций». |
Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. |
Рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 годаАКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России за первую половину этого года. |
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%Однако, по данным АКАР, рекламодателей становится меньше. |
Бумага всех стерпит: мнение пермских экспертовВ начале 2016 года рекламный бюджет в России вырос на 18%. Региональные СМИ спасает предвыборная реклама. |
Эксперты АКАР представили итоги рекламного рынка России за I квартал 2016 годаКомиссия экспертов АКАР представила объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года. |
Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%. |
АКАР утвердил стратегию развития на 2016 годСостоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год. |
Церемония награждения Рейтинга креативности 2015!13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. |
Рекламным агентствам не хватает конкуренции2Госкомпаниям предложили снизить требования на тендерах. |
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 годуРабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). |
АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламыКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. |
Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка. |
АКАР займется рейтингом эффективностиИсполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности. |
Рейтинг креативности российских агентств за 2015 годАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. |
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарствЭксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". |
Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества1Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС». |
Максим Лазебник: "Российский рейтинг креативности все больше отрывается от действительности за окном"На днях АКАР обнародовала нововведения в Рейтинг креативности рекламных агентств России на 2016 год. |
Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количестваАналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов. |
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга. |
Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройствВ ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год. |
Российский рынок рекламы замедлил падение в третьем кварталеПадение рекламного рынка замедлилось, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): если в первом полугодии снижение доходов медиа достигало 16%, то в июле-сентябре составило 9%. Единственным растущим сегментом остается контекстная реклама в интернете, а сильнее всего, на 46%, сократились рекламные доходы кабельно-спутниковых каналов. |
АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламыПлощадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР. |
Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ2Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015". |
АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов». |
Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчиныСогласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины. |
Исследование российского рынка вендинговых автоматовКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка умных вендинговых автоматов. |
Ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынкаТекущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично. Таковы данные опроса "Магазина магазинов". |
Санкции почти на пол-РоссииВсе больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы