Новости

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании

Госкомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) просит бизнес-омбудсмена Бориса Титова помочь с пересмотром требований к тендерам госкомпаний таким образом, чтобы в них могли участвовать небольшие и средние рекламные агентства. Это следует из письма АКАР, с которым ознакомились «Ведомости». Титов письмо получил, говорит его представитель: «Ситуация вызывает обеспокоенность, сейчас по ней проводится юридическая экспертиза».

Сегодня госкомпании, проводя тендеры на размещение рекламы, устанавливают различные искусственные барьеры, говорится в письме, некоторые из них «прибегают к практике закрытых для подавляющего большинства рекламных агентств тендеров». Ассоциация приводит в качестве примера тендеры «Роснефти», где могут принимать участие только агентства с подтвержденным среднегодовым оборотом не менее 400 млн руб. Другие госкомпании устанавливают требования к численности штата и позициям в рейтинге. В результате контракты получают крупные агентства, а небольшие компании «отсеиваются еще на этапе допуска к участию», сетуют авторы письма. Они просят Титова помочь добиться пересмотра требований к тендерам госкомпаний, чтобы обеспечить равные условия конкуренции.

Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпании.

АКАР представляет интересы всей рекламной индустрии – прежде всего самих медийных площадок (телеканалов, интернет-компаний, радиостанций, операторов наружной рекламы), их селлеров и рекламных агентств. В АКАР входят и крупнейшие участники рекламного рынка, но 80% ее членов – малый и средний бизнес, говорит президент коммуникационной группы TWIGA и вице-президент АКАР Александр Оганджанян. Правда, в расходах на рекламу доля таких компаний из-за ограничения конкуренции не превышает, по его словам, 10–15%. Оганджанян напоминает, что с 2018 г. вступят в силу поправки в одно из постановлений правительства: они обяжут госкомпании отдавать малому и среднему бизнесу не менее 15% объема закупок.

По данным АКАР, по итогам 2015 г. рекламодатели в России потратили на продвижение 307 млрд руб. Из них на агентства малого и среднего бизнеса пришлось около 3–4,6 млрд руб. В марте этого года АКАР написала письма руководителям «Газпрома», «Роснефти», «Ростелекома», ВТБ и др. «Но посыл был услышан далеко не всеми», – говорится в письме АКАР Титову.

В тендерах ВТБ, Сбербанка и «Совкомфлота» нет дискриминирующих требований к участникам, заверяют представители этих компаний. Представитель «Газпрома» отказался от комментариев, представители «Алросы» и «Роснефти» не ответили на запрос. «Ростелеком» отдает небольшим агентствам 10% объема закупок рекламы, утверждает его представитель.


Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация