Эксперты АКАР представили итоги рекламного рынка России за I квартал 2016 года
Комиссия экспертов АКАР представила объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года.
сегменты |
Январь-Март 2016 года |
Прирост, % |
Телевидение |
35.7-36.2 |
19% |
в т.ч. эфирное |
35.0-35.5 |
18% |
кабельно-спутниковое |
0.72 |
110% |
Радио |
2.7-2.9 |
12% |
Печатные СМИ |
4.2-4.4 |
-14% |
в т.ч. газеты |
1.2-1.3 |
-10% |
журналы |
2.0-2.1 |
-11% |
рекламные издания |
0.9-1.0 |
-24% |
Наружная реклама |
7.5-7.8 |
7% |
Интернет* |
23.7 |
31% |
Прочие |
0.70 |
8% |
ИТОГО |
75.0-75.5 |
18% |
*Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.*Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.
12.05.2016
Еще статьи по теме
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий