Новости

Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%

Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%

Однако, по данным АКАР, рекламодателей становится меньше.

Петербургский рекламный рынок (без учета интернет-сегмента) за первое полугодие вырос в денежном выражении на 13% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). За первое полугодие 2015 г. рынок упал на 27% до 3,7 млрд руб., а за весь прошлый год сократился на 10% до 21,96 млрд руб. (с НДС).

Наиболее активны в этом году были рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя общее количество рекламодателей уменьшилось, отмечает АКАР. На рынок Петербурга выходит много новых объектов, конкуренция между застройщиками очень высокая, что отражается на рекламе, передал через представителя исполнительный директор застройщика «Ойкумена» Роман Мирошников. И сейчас спрос на рекламу у застройщиков только усиливается из-за традиционного сезонного ожидания роста продаж, добавил он.

Затраты рекламодателей на телерекламу в 2015 г. в Петербурге увеличились на 15% в денежном выражении, говорит директор селлера «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова. В натуральном объеме они выросли на 26% (в том числе за счет нового инвентаря), следует из данных АКАР. За первое полугодие 2015 г. объем рынка телерекламы в Петербурге составил 1,3 млрд руб., сообщала АКАР. Цены остались на прежнем уровне, но появились новые возможности для рекламодателей, к примеру, был запущен канал ТНТ4, рассказывает Тихонова. Основные значимые тенденции первого полугодия – крупные размещения от фармацевтической отрасли и возвращение на экраны безалкогольных пивных брендов, говорит она. Затраты на рекламу в деньгах увеличились, но объемы размещаемой рекламы сократились, не согласен заместитель гендиректора фармпроизводителя Stada CIS Иван Глушков. В кризис покупатели более чувствительны к распродажам и скидкам, поэтому «Максидом» увеличил продолжительность двух своих крупных скидочных акций и, как следствие, увеличился период их анонсирования на ТВ, рассказала член совета директоров ритейлера Мария Евневич.

Количество рекламы на радио увеличилось на 10%, это связано с ростом интереса к этому каналу застройщиков, отмечается в исследовании АКАР.
 
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%.

Объем рынка наружной рекламы увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Стабилизировалась ситуация, стали прозрачнее правила, поэтому началось медленное восстановление рынка, говорит гендиректор петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. Такого роста в первом полугодии не было, скептичен один из крупнейших операторов наружной рекламы. Политические рекламные кампании стали приносить дополнительные доходы, признает он. Средняя стоимость щита 3 x 6 составляет около 20 000 руб., но могут встречаться предложения и по 8000–9000 руб. за одну рекламную сторону, говорит собеседник «Ведомостей». Коммерческая загрузка носителей в первом полугодии 2016 г., по словам Дементьевой, увеличилась на 4 п. п. до 63%. Перспективы рынка наружной рекламы во многом зависят от результатов торгов на размещение мест под рекламные конструкции, намеченных на конец сентября – начало октября 2016 г., говорит Дементьева.

Транзитная реклама в первом полугодии показала рост в 3%. Возобновляется активность рекламодателей, эта тенденция сохранится по итогам года, ожидает гендиректор федерального оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин (его слова передал представитель компании).

А количество рекламы в прессе продолжает падать. Тенденция снижения рынка прессы продолжается, но темпы падения уменьшились, говорит гендиректор агентства «Гранд медиа сервис» Андрей Волков. В первом полугодии 2016 г. объем рынка в денежном выражении снизился на 12% до 1,12 млрд руб. (по официальным прайсам изданий), а в объемах сократился на 15%, добавляет он. Рекламные поступления сокращаются, что способствует закрытию изданий и сокращению их полосности, объясняет Волков.

Около 60% бюджетов рекламодателей сконцентрировано у топ-5 изданий. Количество рекламодателей уменьшилось, но рекламный рынок вместе с экономикой стабилизируется, добавляет он.

Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация