Новости компаний

АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный Форум

АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный Форум

Впервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти.

В современном мире как никогда высока важность построения эффективных коммерческих коммуникаций не только для продвижения компаний и брендов, но и для развития всей экономики страны. Необходимость вывести индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие станет первой площадкой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря - День бренда и 8 декабря – День медиа.

АКАР, ТПП и содружество «РусБренда» проведут Национальный Рекламный Форум.

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. В диалоге будут рассмотрены традиционные вопросы оптимизации, аналитики и работы с данными. С представителями государственных структур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. В диалог с законодательными структурами вступят и представители брендов, где ключевыми окажутся вопросы законодательного регулирования, стандартизации, внедрения инноваций и выстраивание взаимовыгодного партнерства. Замкнет цепочку обсуждение коммуникаций между рекламными агентствами и медиа, где будут подняты темы господствующих на рынке трендов, монетизации, а также эффективного использования каналов и различных платформ.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные практики ведения бизнеса по 27 отраслям российской экономики.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита, выступления представителей профильных государственных структур, презентация нового индустриального исследования по прессе, выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств, проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов; обсуждение развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства (кейсы, тенденции, тренды и приемы, какими инсайтами руководствуется), выступление рекламодателей с кейсами - примерами успешного размещения в печатных изданиях).

Национальный рекламный форум – самое масштабное рекламное событие года – 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов. 

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Вам необходимо найти нагрудник хоккейный в Москве? У нас Вы можете купить хоккейный нагрудник с доставкой по Москве и России.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация