Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества
Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.
Как показал опрос 3 тысяч человек, проведенный АЦСМ во всех федеральных округах Российской Федерации и во всех типах населенных пунктов, больше половины россиян - 53% - осознанно пользуются услугами Pay TV. Они принимают телевизионный сигнал через спутниковые, кабельные и IPTV сети и понимают, что оплачивают услугу ТВ-провайдера отдельным платежом и что телевидение не включено в коммунальные платежи. Подключение к платному телевидению – результат свободного выбора зрителей.
При этом респонденты говорили, что решение о подключении услуги платного ТВ зачастую принималось не всеми членами семьи, а лишь кем-то одним.
Среди тех людей, кто непосредственно участвовал в принятии решения о подключении квартиры к услуге Pay TV, 83% опрошенных обращали внимание на предлагаемый оператором ассортимент каналов. Каждый второй из них (56%) к уже имеющемуся в домохозяйстве бесплатному ТВ-пакету хотел добавить конкретные каналы определенных тематики и жанров. Еще 32% пользователей платного телевидения были готовы пожертвовать чем-то из принимаемых бесплатных каналов, чтобы заменить их на интересующий ТВ-контент. Простым увеличением перечня каналов за счет любого контента интересовались всего 12% россиян.
Примечательно, что у тех, кто принял решение подключить услугу платного телевидения за последние три года, максимальный интерес вызывал познавательный и детский телевизионный контент.
Advertology.Ru
24.11.2015
Еще статьи по теме
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий