Статьи

Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества

Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества

Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».

Обсудить актуальные вопросы развития и поддержки издательского бизнеса собрались представители ведущих рекламных агентств-членов АКАР, а также крупнейших издательских домов–партнеров АВС, среди которых «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Burda», «Sanoma Independent media», «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газета «Вечерняя Москва», газета «METRO Москва», журнал «Теленеделя».

В рамках встречи Денис Максимов, сопредседатель Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР обозначил приоритетные направления деятельности Комитета по направлению печатные СМИ до конца 2016 года. 

Одна из основных задач Комитета – продвижение печатной прессы и повышение ее значимости как рекламного канала среди профессиональной аудитории. Для этих целей Комитет разработал специальную программу участия в профессиональных и бизнес-мероприятиях для актуализации вопросов развития печатной прессы. Первое мероприятие в рамках данной программы состоится уже 10 декабря 2015 года на фестивале Red Apple, где при участии Дениса Максимова и Виктора Шкулева пройдет дискуссионная панель «ЭРА ТЕХНОЛОГИЙ: ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ПЕЧАТНЫХ СМИ?». Среди вопросов, заявленных к обсуждению спикерами, - текущая ситуация в печатных СМИ, динамика и тенденции потребления прессы, рекламная составляющая в бюджете СМИ, роль печатной прессы в информационном сплите, а также мировой и европейский опыт развития издательской индустрии и возможности российских издателей в борьбе за будущее прессы.

Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества.

Большой интерес у участников заседания вызвало исследовательское направление работы Комитета, основная цель которого – подтвердить эффективность печатной прессы как рекламного канала. Для реализации данного проекта будут использованы не только собственные ресурсы рекламных агентств, но и возможности компании TNS, недавно анонсировавшей новое исследование по пересечению аудиторий онлайн и оффлайн-изданий, которое констатирует минимальное пересечение аудиторий у «бумаги» и digital. В планах Комитета также заказ специальных ad-hoc исследований TNS с привлечением опыта и экспертизы компании в других странах мира. Со своей стороны, представители издательских домов не только подтвердили актуальность исследовательской деятельности, но и выразили готовность предоставить собственные данные и аналитические материалы. 

Также на встрече был анонсирован Пресс-саммит, который состоится в феврале 2016 года. В подготовке предстоящего мероприятия участвуют Комитет по прессе АКАР, дирекция «Бюро тиражного аудита-АВС» и Союз издателей ГИПП. Основная задача Пресс-саммита - продвижение возможностей печатной прессы и издательских домов как эффективного мультимедийного рекламного инструмента. Своим взглядом и объективными данными на основе зарубежного и российского опыта поделятся авторитетные спикеры, представители российских издательских домов и международные спикеры FIPP. Пресс-саммит 2016 станет важным шагом к восстановлению позитивного имиджа печатной прессы и даст новым импульс для развития.

По итогам совместного заседания было принято решение о формировании постоянной рабочей группы в рамках Комитета по прессе АКАР, в которую войдут издатели и рекламные агентства - члены Комитета. В этом формате продолжится решение всех актуальных вопросов, связанных с поддержкой печатной прессы, и активное взаимодействие всех заинтересованных сторон по текущим проектам.

10.12.2015

на печать


Комментарии

Хихи
16.12.2015 21:41 | сообщение #1
 

Куда профессионалы собрались печатную прессу продвигать, скажите пожалуйста? Могут ли все эти люди называться профессионалами, после того, как они "собрались продвигать печатную прессу"- в нынешней то рыночной ситуации в век тотального проникновения интернета? Впаривать ее, печатную прессу рекламодателям, что ли?)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация