Новости

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

Рейтинг креативности АКАР является своеобразной «валютой» на рынке, отражающей творческий потенциал отечественных рекламистов. Рейтинг формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года. Второй год подряд фестивалидля рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, Leo Burnett Moscow, Red Pepper, Восход, Depot WPF, Tomat design, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS.  Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга: http://www.ad-peak.ru/akar/?year=2014 («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).

В презентации, ранее состоявшейся в конференц-зале АКАР, приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии.  Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и Ad Stars (Корея).  Презентаторы рассказали о преимуществах и достоинствах  конкурсов и ответили на вопросы представителей агентств.  Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва), The Globes Awards, Ad Black Sea (Грузия), КМФР (Украина), Белый квадрат (Белоруссия) и российские фестивали и премии  Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, Серебряный Меркурий, Золотой сайт, Идея!

Собравшись на площадке «Оffshorebar», члены Комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп – теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы «Cannes Lions». Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» на 2016-ый фестивальный год, неизменными остались десять из двенадцати фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и Белый Квадрат, а их места заняли фестивали GoldenDrum и Ad Black Sea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми Ad Black Sea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей – из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация