Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

Вот уже более десяти лет БУЛЬБАШЪ в сотрудничестве с агентством ARMBRAND радует своих покупателей специальными лимитированными сериями к Новому Году и Рождеству.  Каждый раз это неповторимый оригинальный проект, который становится сюрпризом и дополнительным элементом новогоднего декора на столе. И Winter Edition 2025 является достойным добавлением к этой коллекции.

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года «Завод БУЛЬБАШЪ» выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог – алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ «Бульбашъ». За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ «Бульбашъ» – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

Bellini - новое невинное удовольствие в коллекции Abrau Vinonade

Коллекция винонадов от «Абрау-Дюрсо» пополнилась еще одним безалкогольным твистом на знаменитый коктейль «Беллини». Традиционно «Беллини» делают на основе игристого вина и персикового пюре, что придает напитку характерную сладость и аромат свежих фруктов. Вдохновившись южной атмосферой и вкусами, специалисты «Абрау-Дюрсо» решили адаптировать классический рецепт для безалкогольного напитка, чтобы предоставить возможность насладиться вкусом любителям невинных удовольствий.

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала 1

В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале производства обновленной водки SIBIRSKAYA

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одержал победу в номинации «Развитие территорий». Музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов «Абрау-Дюрсо», стал лучшим в номинации «Открытие года». А дипломом III степени в номинации «Музейный интернет-проект», где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция «Сердце Абрау». Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию. 

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик

В июне 2024 года коньяки ANRI выпускаемые “Фанагорией”, винодельней года по версии рейтинга Top100Wines (Forbes), предстали в обновленном образе.

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND 1

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand1

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.

Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута

К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод Аливария выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — обязательный атрибут большого праздника.

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса1

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

"Абрау-Дюрсо" представляет первое авторское игристое вино Cuvée Alexander II

«Абрау-Дюрсо», история которого началась 153 года назад во времена Российской империи, представляет уникальное игристое вино Cuvée Alexander II

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона1

Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN.

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND обновило дизайн линейки настоек для OOO «Завод Бульбашъ».

Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

Новые победы "Абрау-Дюрсо"

Музейно-исторический комплекс вошел в число лучших корпоративных музеев национальной премии «Корпоративный музей» 2023

Теперь без сахара: новинки в коллекции Abrau Vinonade

В линейке газированных безалкогольных напитков Abrau Vinonade, созданных на основе виноградного сока, появились две новые позиции: Abrau Vinonade Zero Каберне и Abrau Vinonade Zero Траминер. Теперь наслаждаться богатым вкусом знаменитых сортов винограда «каберне-совиньон» и «траминер» можно без лишних калорий — в новинках Abrau Vinonade Zero их стало в 9 раз меньше [1].

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

В любое время, в любой ситуации: искристый Abrau Light Zero теперь и в алюминиевой банке

 «Абрау-Дюрсо» представляет новинки в молодежной коллекции Abrau Light — любимые вкусы в безалкогольном формате Zero в алюминиевой банке. Новинки Abrau Light Zero белое и Abrau Light Zero розовое в новой практичной упаковке 250 мл станут идеальным дополнением летнего настроения.

"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

Новый джин Chameleon («Хамелеон») от «Абрау-Дюрсо» способен менять цвет благодаря натуральному ингредиенту, настою цветов анчана — синей матче. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится нежно-розовым, добавляя настоящей магии домашним вечеринкам.

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте — коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition

LADOGA возвращает в джиновую культуру классическую крепость в 47% для создания идеальных коктейлей. Компания представила новый джин Barrister B47 Bartender’s Edition, выпускаемый в дизайнерских бутылках объемом 1 л, и предназначенный для барменского сообщества. Созданием этого релиза LADOGA выражает свою признательность профессионалам барменского дела за неоценимый вклад в развитие бренда Barrister и культуры потребления джина в России.

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

«Абрау-Дюрсо» с гордостью представляет творческую коллаборацию в рамках ежегодного проекта «Арт-коллекция Абрау» в соавторстве с известной художницей, скульптором и общественным деятелем — Айдан Салаховой. В 2023 году диалог искусства России и Азербайджана в оформлении игристого вина «Империал» Vintage Brut символизирует появление на карте Группы компаний «Абрау-Дюрсо» зарубежного актива — винодельни Az Abrau в Азербайджане.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация