Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"
28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.
Ранее Антон Тупиков занимал должность креативного директора Группы компаний «Абрау-Дюрсо». При его непосредственном участии были разработаны последние яркие проекты бренда: концепция авторских крепких напитков «7», меняющий цвет джин Chameleon, сообщество единомышленников Abrau Club. Также в активе масштабных проектов Антона Тупикова — текущая коммуникационная стратегия развития онлайн-платформы Vino.ru — первого маркетплейса авторских российских вин. Основными направлениями работы директора по впечатлениям станет анализ и развитие опыта клиента в рамках экономики впечатлений.
Сегодня во многих отраслях уже недостаточно производить качественный продукт и обратить на него внимание потребителя. Удержать аудиторию, ее лояльность можно лишь тогда, когда опыт общения с брендом формирует впечатление, которое хочется испытать снова. Поэтому качественное улучшение эмоций потребителя в рамках контакта с брендом становится одной из важнейших задач для бизнеса. Руководитель на позиции директора по впечатлениям сокращает расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь. Одним из первых направлений деятельности Группы компаний, где будут применяться актуальные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо. Уже скоро гости Центра туризма смогут оценить новые программы и маршруты, разработанные по принципам экономики впечатлений.
«“Абрау-Дюрсо” известна миллионам россиян своими винами и подходом к высокому качеству продукции. Сегодня Группа компаний представляет множество других направлений бизнеса — развивается туристический кластер и сеть ресторанов 1870 Abrau-Durso, растет сеть собственной дистрибуции и, конечно, продуктовый портфель. Важной задачей на пути масштабирования бизнеса является диалог с аудиторией и клиентами, а также усиление действующих связей потребителей с брендом. Появление должности директора по впечатлениям — закономерный шаг на пути совершенствования опыта наших клиентов, и в первую очередь туристов, которым будет еще приятнее возвращаться к “Абрау-Дюрсо” за новыми впечатлениями», — прокомментировал Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо».
Новое направление в Группе компаний «Абрау-Дюрсо» будет реализовывать системный и многоуровневый подход к созданию креативных и коммуникационных решений. Антон Тупиков, обладающий обширным опытом в индустрии, ранее являлся креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа», который объединяет в себе городские СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа. За время своей работы в телевизионной и рекламной сфере Антон являлся неоднократным лауреатом международных фестивалей креативности и медиа. Проекты, созданные под его руководством стали победителями престижной премии «ТЭФФИ», о его работах писали ведущие мировые СМИ.
«Задача современной коммуникации — не продавать. Ее задача — создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильнее будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искреннее, прочнее и эффективнее будет эта связь. Впереди нас ждет увлекательная структурированная работа, результатом которой станут идеи и решения, дарящие впечатления нашим потребителям и команде», — прокомментировал свое назначение директор по впечатлениям Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Антон Тупиков.
28.02.2024
Еще статьи по теме
- Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса - 17.04.2024
- Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production - 15.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое авторское игристое вино Cuvée Alexander II - 07.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий