Новости компаний

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

Ранее Антон Тупиков занимал должность креативного директора Группы компаний «Абрау-Дюрсо». При его непосредственном участии были разработаны последние яркие проекты бренда: концепция авторских крепких напитков «7», меняющий цвет джин Chameleon, сообщество единомышленников Abrau Club. Также в активе масштабных проектов Антона Тупикова — текущая коммуникационная стратегия развития онлайн-платформы Vino.ru — первого маркетплейса авторских российских вин. Основными направлениями работы директора по впечатлениям станет анализ и развитие опыта клиента в рамках экономики впечатлений.

Сегодня во многих отраслях уже недостаточно производить качественный продукт и обратить на него внимание потребителя. Удержать аудиторию, ее лояльность можно лишь тогда, когда опыт общения с брендом формирует впечатление, которое хочется испытать снова. Поэтому качественное улучшение эмоций потребителя в рамках контакта с брендом становится одной из важнейших задач для бизнеса. Руководитель на позиции директора по впечатлениям сокращает расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь. Одним из первых направлений деятельности Группы компаний, где будут применяться актуальные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо. Уже скоро гости Центра туризма смогут оценить новые программы и маршруты, разработанные по принципам экономики впечатлений.

«“Абрау-Дюрсо” известна миллионам россиян своими винами и подходом к высокому качеству продукции. Сегодня Группа компаний представляет множество других направлений бизнеса — развивается туристический кластер и сеть ресторанов 1870 Abrau-Durso, растет сеть собственной дистрибуции и, конечно, продуктовый портфель. Важной задачей на пути масштабирования бизнеса является диалог с аудиторией и клиентами, а также усиление действующих связей потребителей с брендом. Появление должности директора по впечатлениям — закономерный шаг на пути совершенствования опыта наших клиентов, и в первую очередь туристов, которым будет еще приятнее возвращаться к “Абрау-Дюрсо” за новыми впечатлениями», — прокомментировал Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Новое направление в Группе компаний «Абрау-Дюрсо» будет реализовывать системный и многоуровневый подход к созданию креативных и коммуникационных решений. Антон Тупиков, обладающий обширным опытом в индустрии, ранее являлся креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа», который объединяет в себе городские СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа. За время своей работы в телевизионной и рекламной сфере Антон являлся неоднократным лауреатом международных фестивалей креативности и медиа. Проекты, созданные под его руководством стали победителями престижной премии «ТЭФФИ», о его работах писали ведущие мировые СМИ.

«Задача современной коммуникации — не продавать. Ее задача — создавать отношения между людьми и брендами. И чем правильнее будет построен процесс проектирования нужных впечатлений на разных этапах взаимодействия, тем искреннее, прочнее и эффективнее будет эта связь. Впереди нас ждет увлекательная структурированная работа, результатом которой станут идеи и решения, дарящие впечатления нашим потребителям и команде», — прокомментировал свое назначение директор по впечатлениям Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Антон Тупиков.

28.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация