Новости компаний

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте — коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

Новинка создана в партнерстве с сетью клубов единоборств, силовых и функциональных тренировок VARYAG. Идея представить совместный проект тонизирующих напитков вдохновлена успешным развитием и достижениями клубов и их участников: для высоких результатов спортсменам нужны как сила духа и характера, так и энергия, которую способны восполнить энергетические напитки.

Линейка напитков VARYAG BY ABRAU представлена тремя оригинальными вкусами живописной природы Севера:

  • «Яблоко — бузина»:оригинальное сочетание яблока и бузины на протяжении долгого времени было основой типичных напитков Скандинавии. Сладкое яблоко дополняет кисловато-терпкая бузина, благодаря чему вкус получается освежающим, легким, с небольшой горчинкой.
  • «Северные ягоды» c морошкой, черникой и брусникой, которые издревле наполняли силой жителей Карелии и северных регионов России. Кисловатый вкус морошки и брусники гармонично сочетается со сладкой черникой: благодаря этому ягодный букет получается сбалансированным и глубоким.
  • «Дикий виноград»: использование виноградных нот — фирменный стиль любой коллекций «Абрау-Дюрсо». Напиток с легким и освежающим характером отличается сладковатым ягодным вкусом и выразительными тонами красного винограда.

Тонизирующие напитки VARYAG BY ABRAU производятся на основе артезианской воды «4 воды» от «Абрау-Дюрсо», которую добывают в предгорьях Северного Кавказа из источников, где берет начало знаменитое озеро Абрау. А оптимальная доза кофеина и таурина в составе коллекции VARYAG BY ABRAU призвана снять усталость и наполнить энергией для покорения новых вершин.

 «Группа компаний “Абрау-Дюрсо” активно расширяет свое присутствие на рынке безалкогольной продукции. Представляя линейку энергетических напитков VARYAG BY ABRAU, мы хотим предложить потребителям качественную альтернативу зарубежным брендам. На создание проекта нас вдохновило название сети клубов VARYAG и образы знаменитых северных воинов, которым для подвигов и побед всегда были необходимы энергия и особая выносливость», — комментирует Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» и владелец сети клубов единоборств VARYAG.

Линейка энергетических напитков VARYAG BY ABRAU выпускается в алюминиевой банке объемом 0,45 л. Узнать новинку можно по глянцевой черной упаковке, брутальному логотипу VARYAG FIGHT GYM и сплошному узору, навеянному скандинавскими рунами.

Новинка уже представлена на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Самокат», и вскоре появится в фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Стоимость напитков VARYAG BY ABRAU в Ателье вина в Москве составит 99 рублей.

26.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация