Новости компаний

В любое время, в любой ситуации: искристый Abrau Light Zero теперь и в алюминиевой банке

В любое время, в любой ситуации: искристый Abrau Light Zero  теперь и в алюминиевой банке

 «Абрау-Дюрсо» представляет новинки в молодежной коллекции Abrau Light — любимые вкусы в безалкогольном формате Zero в алюминиевой банке. Новинки Abrau Light Zero белое и Abrau Light Zero розовое в новой практичной упаковке 250 мл станут идеальным дополнением летнего настроения.

Категория безалкогольных версий традиционных алкогольных напитков активно растет во всем мире вот уже несколько лет. В России безалкогольные форматы также приобретают всё большую популярность. «Абрау-Дюрсо» отвечает на запрос аудитории и следует международным трендам. Уже два года компания развивает молодежную линейку искристых напитков Abrau Light безалкогольными версиями Zero. Рабочий перерыв жарким летним днем, поездка с друзьями за город на автомобиле за рулем, любимые вечерние прогулки на велосипеде по городу или участие в музыкальном фестивале — Abrau Light Zero станет прекрасным компаньоном в различных ситуациях.

Abrau Light Zero в банке — удобный вариант напитка, который идеален для любой обстановки в течение дня. Компактный объем новой упаковки удобен в транспортировке и, в случае необходимости, позволяет быстро его охладить.

«Развивая категорию безалкогольных игристых напитков за счет нового формата упаковки, мы одновременно поддерживаем тренд потребления в формате ready-to-drinkи предлагаем безалкогольную альтернативу для активной молодежной аудитории. В прошлом году в алюминиевой банке мы представили традиционную версию Abrau Light и получили много позитивных откликов от покупателей, поэтому и с выходом Abrau Light Zero в новом формате ожидаем хороших результатов продаж уже по итогам текущего сезона», комментирует президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

В алюминиевой банке выпущены две безалкогольные позиции, которые близки по вкусу к алкогольным версиям Abrau Light:

  • Abrau Light Zero Белое — искристый напиток с легким ароматом сочного винограда, который дополняется цветочными нотами;
  • Abrau Lighe Zero Розовое — искристый напиток с легким тоном клубники и манго.

Новинки уже представлены в сети фирменных магазинов Ателье вина «Абрау-Дюрсо», а также в федеральных торговых сетях и у дистрибьюторов. 

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация