Новости компаний

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одержал победу в номинации «Развитие территорий». Музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов «Абрау-Дюрсо», стал лучшим в номинации «Открытие года». А дипломом III степени в номинации «Музейный интернет-проект», где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция «Сердце Абрау». Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию. 

Торжественная церемония закрытия VI Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» состоялась в Нижнем Новгороде. Третий год подряд Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одерживает победы в рамках конкурса. В этом году высшая награда получена в номинации «Развитие территорий» — работы, поданные на участие в номинации, должны быть направлены на развитие поселений, мест и регионов присутствия компаний. Проект «Абрау-Дюрсо. Территория хорошего вкуса» объединил в себе 20 лет кропотливого труда по восстановлению исторических объектов и созданию социально значимых туристических маршрутов, таких как реконструкция музейного здания «Абрау-Дюрсо» 1907 года постройки, создание инфраструктуры для экскурсий на виноградниках, музеефикация памятника археологии «Башня аспургиан» при содействии Института археологии РАН и т.д. Примечательно, что эта важная победа выпала на особую годовщину — в этом году Музейно-исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» отмечает свое 50-летие. 

Также впервые отмечен музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, созданный при участии экспертов «Абрау-Дюрсо» и российской компании по созданию музейных экспозиций «Артефакт», — он стал победителем в номинации «Открытие года». Это первое посольство истории «Абрау-Дюрсо» за рубежом, цель которого — знакомство гостей с зарождением виноделия в мире, с культурой создания благородного напитка на древних землях современного Азербайджана, а также с национальным творчеством, нашедшим вдохновение в местных традициях виноградарства и виноделия. Модернизированная винодельня и новый музей открыли свои двери в 2023 году, став яркой достопримечательностью города Шеки.

Еще одна значимая награда — получение диплома III степени в номинации «Музейный интернет-проект», в которой отмечают проекты, созданные с использованием современных и мультимедийных технологий. Бронзу завоевала мультимедийная инсталляция «Сердце Абрау», созданная совместно со студией интерактивного цифрового искусства Kuflex. По легенде, «Сердце» обнаружено при проведении работ в одном из подземных тоннелей винодельни. Само «Сердце Абрау» выполнено в виде ягоды винограда, чье биение наполняет пространство живительной силой.

Национальная премия «Корпоративный музей» является единственной конкурсной площадкой для корпоративных музеев не только в нашей стране, но и в мире. VI Всероссийский конкурс проходил при поддержке Министерства культуры РФ, Центра развития коммуникаций, Горьковского автозавода, Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и других организаций. География участников охватывает всю страну — от Калининграда до Дальнего Востока. Среди участников этого года — международная медиагруппа «Россия сегодня», ПАО «Газпром», ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ОАО «РЖД», ПАО «Лукойл», ГК «ФосАгро», ВДНХ, СПАО «Ингосстрах», АО «Гознак», НК «Роснефть», АО «СУЭК» и многие другие. Миссия конкурса — формирование интереса к промышленному потенциалу страны, а также возрождение традиций корпоративных музеев, играющих важную культурную и образовательную роль. 

10.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация