Новости компаний

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одержал победу в номинации «Развитие территорий». Музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов «Абрау-Дюрсо», стал лучшим в номинации «Открытие года». А дипломом III степени в номинации «Музейный интернет-проект», где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция «Сердце Абрау». Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию. 

Торжественная церемония закрытия VI Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» состоялась в Нижнем Новгороде. Третий год подряд Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одерживает победы в рамках конкурса. В этом году высшая награда получена в номинации «Развитие территорий» — работы, поданные на участие в номинации, должны быть направлены на развитие поселений, мест и регионов присутствия компаний. Проект «Абрау-Дюрсо. Территория хорошего вкуса» объединил в себе 20 лет кропотливого труда по восстановлению исторических объектов и созданию социально значимых туристических маршрутов, таких как реконструкция музейного здания «Абрау-Дюрсо» 1907 года постройки, создание инфраструктуры для экскурсий на виноградниках, музеефикация памятника археологии «Башня аспургиан» при содействии Института археологии РАН и т.д. Примечательно, что эта важная победа выпала на особую годовщину — в этом году Музейно-исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» отмечает свое 50-летие. 

Также впервые отмечен музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, созданный при участии экспертов «Абрау-Дюрсо» и российской компании по созданию музейных экспозиций «Артефакт», — он стал победителем в номинации «Открытие года». Это первое посольство истории «Абрау-Дюрсо» за рубежом, цель которого — знакомство гостей с зарождением виноделия в мире, с культурой создания благородного напитка на древних землях современного Азербайджана, а также с национальным творчеством, нашедшим вдохновение в местных традициях виноградарства и виноделия. Модернизированная винодельня и новый музей открыли свои двери в 2023 году, став яркой достопримечательностью города Шеки.

Еще одна значимая награда — получение диплома III степени в номинации «Музейный интернет-проект», в которой отмечают проекты, созданные с использованием современных и мультимедийных технологий. Бронзу завоевала мультимедийная инсталляция «Сердце Абрау», созданная совместно со студией интерактивного цифрового искусства Kuflex. По легенде, «Сердце» обнаружено при проведении работ в одном из подземных тоннелей винодельни. Само «Сердце Абрау» выполнено в виде ягоды винограда, чье биение наполняет пространство живительной силой.

Национальная премия «Корпоративный музей» является единственной конкурсной площадкой для корпоративных музеев не только в нашей стране, но и в мире. VI Всероссийский конкурс проходил при поддержке Министерства культуры РФ, Центра развития коммуникаций, Горьковского автозавода, Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и других организаций. География участников охватывает всю страну — от Калининграда до Дальнего Востока. Среди участников этого года — международная медиагруппа «Россия сегодня», ПАО «Газпром», ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ОАО «РЖД», ПАО «Лукойл», ГК «ФосАгро», ВДНХ, СПАО «Ингосстрах», АО «Гознак», НК «Роснефть», АО «СУЭК» и многие другие. Миссия конкурса — формирование интереса к промышленному потенциалу страны, а также возрождение традиций корпоративных музеев, играющих важную культурную и образовательную роль. 

10.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация