Новости компаний

Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

Новый джин Chameleon («Хамелеон») от «Абрау-Дюрсо» способен менять цвет благодаря натуральному ингредиенту, настою цветов анчана — синей матче. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится нежно-розовым, добавляя настоящей магии домашним вечеринкам.

Джин Chameleon — нестандартная новинка, способная придать яркости оригинальным домашним коктейлям. Помимо цедры свежего лимона, апельсина, плодов можжевельника и василька с кардамоном, в состав джина входит настой из цветков анчана — синей матчи, природного компонента, способного волшебным образом изменять цвет напитка.

Как с помощью джина Chameleon удивить гостей на вечеринке?

  • Миксуйте джин с тоником, например, с Abrau Indian Tonic, — икоктейль станет нежно-розовым.
  • Поэкспериментируйте с другими ингредиентами, например со свежим ананасовым соком и соком лайма, чтобы получить уникальные многоцветные коктейли.

Для производства джина Chameleon применяют традиционный метод дистилляции — пары спирта проходят через растительные ингредиенты-ботаникалы и насыщаются деликатным ароматом и вкусом, при этом сохраняя мягкость напитка. В аромате джина Chameleon можно ощутить яркие ноты можжевельника и цитрусовых, а завершают композицию легкие ноты лакрицы, белых садовых цветов и кардамона. В теплом и пряном послевкусии раскрываются более сложные акценты сладкой ванили и терпкой древесной смолы.

«Chameleon абсолютно уникальный продукт в крепкоалкогольном портфеле “Абрау-Дюрсо”. Он станет секретным ингредиентом успеха любой вечеринки. Долька лимона или лайма и тоник в соотношении два к одному к джину — и wow-эффект обеспечен! Создавайте новые коктейли и сочетания, миксуйте и наслаждайтесь произведенным впечатлением», — комментирует директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

С конца мая 2023 года джин Chameleon можно будет приобрести в фирменных магазинах Ателье вина «Абрау-Дюрсо» и в крупных федеральных торговых сетях. На полке Chameleon будет легко найти — он выделяется яркой этикеткой с голографическим эффектом и изображением хамелеона.

11.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация