Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена"

8 месяцев РА Восход создавали дизайн сайта для нового многофункционального спортивного комплекса «РМК Арена» в Челябинске. Строительство объекта на берегу реки Миасс началось в 2021 году. После запуска в нем можно будет найти буквально всё для активного досуга: большую и малую арены для 10 видов спорта, детские спортивные секции, фитнес-залы, магазины спортивного инвентаря, одежды и питания, фудкорты, и даже аэротрубу.

Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"

Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании.

Потому что рядом

Брусника и Восход запустили рекламную кампанию о влиянии девелоперского продукта на окружение.

Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей

ИНСИС – единственный на Урале крупный независимый провайдер. Юбилейный год стал поводом для масштабного ребрендинга, который компания решила реализовать при помощи «Восхода». 

Говорит и показывает Урал

РА ВОСХОД сняли новый ролик для оператора Мотив в рамках коммуникационной стратегии «Говорит и показывает Урал» о крае, который вырастил и вдохновил на творчество многих талантливых людей. Герой видео — певец Niletto — вспоминает родные места.

Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy

«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Из чего состоит наполнитель для мебели

Объяснить, как выглядит наполнитель для мягкой мебели, из чего он состоит и зачем нужен - крайне сложно. Как раз для этого Восход сделал сайт бренда Elax в формате нескучной презентации продукта.

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для «Мотива».

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Русская медная компания в год своего 20-тилетия обновила основной сайт. Разработку новой площадки доверили команде Восхода.

Настрой свой город

Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.

Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода

Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.

Путешествие по "вкусовым" мирам

Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам.

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву «о» желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная «деталь» строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые,  лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами. 

Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶

Восход создал новый фирменный стиль для независимого музыкального агентства Unipop Music. Компания уже 15 лет продвигает артистов, и теперь планирует усилить другие направления бизнеса.

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.

@sulpak и Восход

В марте Казахстан отмечает два больших праздника – Международный женский день и Наурыз, который символизирует наступление весны и начало новой жизни. Длинные выходные традиционно становятся поводом собрать близких за одним столом и вместе «включить» весну в каждом доме. Атмосферу праздничных дней передает новая кампания ритейлера @sulpak и Восхода, приуроченная к весенней распродаже. 

Восход для hh

Новый этап работы с hh.ru - айдентика HR-бренда, «заряженная» на успех.

Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. 

Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?

Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Интернет-холдинг АЧБД («А что будет дальше?») обратился в агентство за разработкой спецпроекта «Крафт-карта России».

Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную1

«Включайте жизнь!» - слоган новой коммуникационной кампании бренда Sulpak. Ритейлер призывает наслаждаться комфортом, теплом, тишиной, вкусом, звуком, картинкой - для этого современная техника дает бесконечные возможности. Эмоциональный язык и дружеская поддержка – новый стиль общения бренда с потребителями, где на первом месте всегда будут искренность и отзывчивость.

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году

Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.

Мечта любого предпринимателя - чтобы последний рабочий день года прошел как по нотам

Дзынь! Бум! Пам-пам! В такт новогоднему хиту звучат приятные уведомления: пришли деньги, подписали акты, закрыли кредит, сошелся баланс. Новый ролик Восхода для Контура – экосистемы для бизнеса — про счастливый предновогодний день, с которого начинается праздник. 

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. 

Зелёная айдентика

Восход разработал нейминг и фирменный стиль. «Зеленая» тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города

Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Креативную концепцию и ключевой визуал разработало агентство Восход. Задача кампании в digital, OOH и на радио – познакомить аудиторию с новым именем легендарного бренда, который по-прежнему держит высокую планку качества.

Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.

Нейминг в девелопменте

Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.

Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ

Как «разбавить» присутствие цифр в кадре и отойти от типичных для категории приемов?

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне «Титановая долина а/п Уктус». Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация