Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.
«Предприниматели – самая гибкая, выносливая и целеустремленная прослойка общества. И сегодня – это уже не про героизм, не про оптимизм, а про мудрость выживания. Мы нашли правильный и симпатичный пример в истории…110 миллионов лет адаптации к меняющемуся миру. Наша новая кампания – про игру вдолгую, про предпринимателей и банк Точка, который поддерживает и вдохновляет свою аудиторию уже почти 10 лет», – прокомментировал креативный директор агентства Восход Андрей Губайдуллин.
«Внешние изменения влияют и на Точку. Поэтому мы меняемся сами: перестраиваем процессы и продукты, чтобы они были максимально актуальны для клиентов, и меняем правила игры на рынке. Мы отличаемся тем, что всегда ставим клиента во главу угла, относимся к каждому клиенту, как к единственному, и делаем всё, чтобы поддержать предпринимателей в турбулентные моменты и помочь им быстро адаптироваться к изменениям», – отметила Софья Масленникова, лидер команды маркетинга в Точке.
Глобальное сообщение “Меняйся и меняй” объединит ряд рекламных активностей в рамках коммуникационной стратегии бренда на 2024 год, разработанной Восходом. В ее основу легли результаты серии исследований целевой аудитории компании.
Продакшн: Daddy’s Film
Режиссер: Ладо Кватания
Студия графики: ПостПро18
14.03.2024
Еще статьи по теме
- Мультивселенная Точка Банк - 18.12.2025
- Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив - 17.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Утконос вышел в офлайн: Точка Банк превратил маскота в функциональную игрушку - 06.08.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий