"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod
Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву «о» желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная «деталь» строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.
Пузырек — аморфен, он может менять форму, растягиваться под контент, быть иконкой или плашкой, адаптируя дизайн под разные задачи, площадки, носители.
Основная черно-лаймовая гамма, дополненная четырьмя контрастными цветами, — выбивается из категории, где преобладают строгие черно-белые или сдержанные тона.
25.04.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий