Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom
При загрузке пользователя встречает девочка – маскот, которая настраивает посетительниц на неформальное дружелюбное общение.
Нюдовая гамма четко определяет целевую аудиторию. Информационный ресурс получился не безликим каталогом товаров, а интерактивным порталом женского здоровья.
Команда диджитал-креатива сделала ставку на женские истории, игровые механики и полезную информацию. Здесь можно узнать о влиянии месячных на образ жизни, о правде и выдумках на тему что можно и что нельзя во время “особых” дней. Удобный интерфейс с рубрикатором нетрадиционно расположился внизу экрана для удобного взаимодействия с разделами сайта с мобильных устройств."
28.02.2024
Еще статьи по теме
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий