Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены
Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom
При загрузке пользователя встречает девочка – маскот, которая настраивает посетительниц на неформальное дружелюбное общение.
Нюдовая гамма четко определяет целевую аудиторию. Информационный ресурс получился не безликим каталогом товаров, а интерактивным порталом женского здоровья.
Команда диджитал-креатива сделала ставку на женские истории, игровые механики и полезную информацию. Здесь можно узнать о влиянии месячных на образ жизни, о правде и выдумках на тему что можно и что нельзя во время “особых” дней. Удобный интерфейс с рубрикатором нетрадиционно расположился внизу экрана для удобного взаимодействия с разделами сайта с мобильных устройств."
28.02.2024
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий