@sulpak и Восход

В марте Казахстан отмечает два больших праздника – Международный женский день и Наурыз, который символизирует наступление весны и начало новой жизни. Длинные выходные традиционно становятся поводом собрать близких за одним столом и вместе «включить» весну в каждом доме. Атмосферу праздничных дней передает новая кампания ритейлера @sulpak и Восхода, приуроченная к весенней распродаже.
Ролик, наружная реклама и digital-баннеры поддерживают новый креативный код бренда «Включайте жизнь»
07.03.2024
Еще статьи по теме
- Мультивселенная Точка Банк - 18.12.2025
- Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив - 17.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий