Креатив

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Команда Точки вместе с креативным агентством «Восход» выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как «Меняй работу». Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.

Сюжет ролика строится вокруг импровизированного офисного пространства, наполненного серой обыденностью. В нем одинаково одетые сотрудники выполняют одни и те же действия, они погружены в рабочую рутину, общаются  по скриптам, не имеют возможности повлиять на то, что происходит в рабочих процессах  — из-за строгой иерархии внутри компании. 

«Если работу не изменить — поменяй работу», — призывает закадровый голос. На экране появляются кадры, описывающие работу в Точке: сотрудники свободны от корпоративных рамок, увлечены задачами и могут влиять на процессы.

«Работа в Точке отличается от других компаний и корпораций. Несмотря на быстрый рост, нам удаётся сохранять культуру открытости и равенства между всеми сотрудниками — от стажеров до C-level. Над созданием комфортных условий у нас работают большие команды, которые регулярно измеряют уровень удовлетворенности сотрудников и быстро перестраивают и улучшают процессы, чтобы ребята были замотивированы и довольны.

Через рекламный ролик мы постарались передать наши ценности, которые кроются в возможности влиять на решения любого уровня и предлагать свои», — комментирует директор HR-Бренда в Точке Ксения Суворова.

«Сердце идеи — слоган, с одной стороны, ультимативный в своей прямолинейности и простоте, с другой стороны, более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Наша кампания подсказывает, пожалуй, главное его значение: Точка — редкий пример компании на российском рынке, где любой рядовой сотрудник может влиять на процессы и «менять работу» так, как посчитает нужным. Бренд верит в потенциал каждого сотрудника и даёт возможности себя проявить, что часто невозможно при традиционной иерархической системе управления. Мы, в свою очередь, благодарны бренду за доверие и рады работать со смелыми профессионалами, которые не боятся смелых идей», — говорит креативный директор «Восход» Антон Рожина.

На съёмках рекламного ролика был построен подиум на высоте 2,5 метра, на котором находились сотрудники Точки. Вокруг него с помощью привода вращалась камера, установленная на специально построенной конструкции весом около трех тонн. Чтобы привести камеру в движение, был изготовлен на заказ и установлен подшипник, использующийся в башенных кранах. За счет этого удалось добиться съемки платформы по дуге 270 градусов с равномерной скоростью.

Как отмечают в «Восходе», подобные технологии есть только за рубежом — и стоят дорого. Такая конструкция впервые использовалась на рекламных съёмках в России.

Ны рынке труда Точка занимает лидирующие позиции: компания входит в топ-10 лучших работодателей по версии HH.ru. На данный момент в Точке работает более 4500 сотрудников. Компания работает по холакратии — системе управления, которая предполагает отсутствие начальников, свободу принятия решений и ответственность за результат. Одним из основных приемущества Точки на рынке труда является концепция Work anywhere, которая позволяет работать в компании из любой точки мира — важна вовлеченность  каждой команды и людей в ней.

Состав команды

Точка

  • Директор по маркетингу: Софья Масленникова
  • Директор по HR-бренду: Ксения Суворова
  • Арт-директор: Ксения Кальченко
  • Бренд-менеджер: Екатерина Ярцева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Дунаева

Креативное агентство «Восход»

Продакшн: Daddy's Film

  • Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина
  • Режиссер-постановщик: Ладо Кватания
  • Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
  • Продюсер: Арина Алексанина 
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Второй режиссер: Екатерина Лапошина
  • Художник декоратор: Мария Грачева 
  • Художник по реквизиту: Мария Степанова
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Художник по гриму: Игорь Бойко
  • Кастинг директор: Марго Саяпина 
  • Директор съемочной группы: Дмитрий Димчевский, Михаил Гоглов
  • Ассистент продюсера: Карина Шаухова
  • Пост-продакшн продюсер: Саша Шомоди
  • Режиссер монтажа: Артем Дмитриев
  • Композитор: Саша Хьюман
  • CG-студия: Studio Knife
  • Колорист: Александр Золотарёв
  • Фокус-пуллер: Алексей Байков
  • Механик: Илья Подгурский
  • Гафер: Антон Агеев
  • Долли: Kashin Dolly Gang
  • Моушн-контроль: Аркадий Дроздов
  • SFX: Евгений Сорокин

Кастинг:

  • Марк Давиденко
  • Ираида Кандудина
  • Милана Корнеева
  • Слава Бабичев
  • Айдар Хамидуллин
  • Семён Стяжкин
  • Саша Смычникова
  • Наташа Есения
  • Настя Новосельцева
  • Диана Хисматуллина
  • Аня Вишнякова
  • Саша Севосьянова
  • Андрей Лавриков
  • Рустам Надралиев
  • Руслан Мамадалиев
  • Илья Карпель

02.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация