Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Команда Точки вместе с креативным агентством «Восход» выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как «Меняй работу». Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.
Сюжет ролика строится вокруг импровизированного офисного пространства, наполненного серой обыденностью. В нем одинаково одетые сотрудники выполняют одни и те же действия, они погружены в рабочую рутину, общаются по скриптам, не имеют возможности повлиять на то, что происходит в рабочих процессах — из-за строгой иерархии внутри компании.
«Если работу не изменить — поменяй работу», — призывает закадровый голос. На экране появляются кадры, описывающие работу в Точке: сотрудники свободны от корпоративных рамок, увлечены задачами и могут влиять на процессы.
«Работа в Точке отличается от других компаний и корпораций. Несмотря на быстрый рост, нам удаётся сохранять культуру открытости и равенства между всеми сотрудниками — от стажеров до C-level. Над созданием комфортных условий у нас работают большие команды, которые регулярно измеряют уровень удовлетворенности сотрудников и быстро перестраивают и улучшают процессы, чтобы ребята были замотивированы и довольны.
Через рекламный ролик мы постарались передать наши ценности, которые кроются в возможности влиять на решения любого уровня и предлагать свои», — комментирует директор HR-Бренда в Точке Ксения Суворова.
«Сердце идеи — слоган, с одной стороны, ультимативный в своей прямолинейности и простоте, с другой стороны, более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Наша кампания подсказывает, пожалуй, главное его значение: Точка — редкий пример компании на российском рынке, где любой рядовой сотрудник может влиять на процессы и «менять работу» так, как посчитает нужным. Бренд верит в потенциал каждого сотрудника и даёт возможности себя проявить, что часто невозможно при традиционной иерархической системе управления. Мы, в свою очередь, благодарны бренду за доверие и рады работать со смелыми профессионалами, которые не боятся смелых идей», — говорит креативный директор «Восход» Антон Рожина.
На съёмках рекламного ролика был построен подиум на высоте 2,5 метра, на котором находились сотрудники Точки. Вокруг него с помощью привода вращалась камера, установленная на специально построенной конструкции весом около трех тонн. Чтобы привести камеру в движение, был изготовлен на заказ и установлен подшипник, использующийся в башенных кранах. За счет этого удалось добиться съемки платформы по дуге 270 градусов с равномерной скоростью.
Как отмечают в «Восходе», подобные технологии есть только за рубежом — и стоят дорого. Такая конструкция впервые использовалась на рекламных съёмках в России.
Ны рынке труда Точка занимает лидирующие позиции: компания входит в топ-10 лучших работодателей по версии HH.ru. На данный момент в Точке работает более 4500 сотрудников. Компания работает по холакратии — системе управления, которая предполагает отсутствие начальников, свободу принятия решений и ответственность за результат. Одним из основных приемущества Точки на рынке труда является концепция Work anywhere, которая позволяет работать в компании из любой точки мира — важна вовлеченность каждой команды и людей в ней.
Состав команды
Точка
- Директор по маркетингу: Софья Масленникова
- Директор по HR-бренду: Ксения Суворова
- Арт-директор: Ксения Кальченко
- Бренд-менеджер: Екатерина Ярцева
- Исполнительный продюсер: Екатерина Дунаева
Креативное агентство «Восход»
Продакшн: Daddy's Film
- Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина
- Режиссер-постановщик: Ладо Кватания
- Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
- Продюсер: Арина Алексанина
- Художник-постановщик: Алексей Яндовский
- Второй режиссер: Екатерина Лапошина
- Художник декоратор: Мария Грачева
- Художник по реквизиту: Мария Степанова
- Художник по костюму: Юлиана Инюшева
- Художник по гриму: Игорь Бойко
- Кастинг директор: Марго Саяпина
- Директор съемочной группы: Дмитрий Димчевский, Михаил Гоглов
- Ассистент продюсера: Карина Шаухова
- Пост-продакшн продюсер: Саша Шомоди
- Режиссер монтажа: Артем Дмитриев
- Композитор: Саша Хьюман
- CG-студия: Studio Knife
- Колорист: Александр Золотарёв
- Фокус-пуллер: Алексей Байков
- Механик: Илья Подгурский
- Гафер: Антон Агеев
- Долли: Kashin Dolly Gang
- Моушн-контроль: Аркадий Дроздов
- SFX: Евгений Сорокин
Кастинг:
- Марк Давиденко
- Ираида Кандудина
- Милана Корнеева
- Слава Бабичев
- Айдар Хамидуллин
- Семён Стяжкин
- Саша Смычникова
- Наташа Есения
- Настя Новосельцева
- Диана Хисматуллина
- Аня Вишнякова
- Саша Севосьянова
- Андрей Лавриков
- Рустам Надралиев
- Руслан Мамадалиев
- Илья Карпель
02.04.2025
Еще статьи по теме
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий