Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную
«Включайте жизнь!» - слоган новой коммуникационной кампании бренда Sulpak. Ритейлер призывает наслаждаться комфортом, теплом, тишиной, вкусом, звуком, картинкой - для этого современная техника дает бесконечные возможности. Эмоциональный язык и дружеская поддержка – новый стиль общения бренда с потребителями, где на первом месте всегда будут искренность и отзывчивость.
«Мы не хотим говорить только о скидках и акциях. Мы хотим рассказывать жителям Казахстана о новинках в мире техники, о том, какие это дает возможности. О чувствах и эмоциях, которые переживают люди, пользуясь нашими товарами», - рассказал директор департамента маркетинга Константин Иванюк.
Ролик дал старт масштабной кампании, разработанной совместно с Восходом. Работе предшествовал этап основательной подготовки с воркшопами, где агентство и команда бренда вместе переосмыслили стратегию общения с пользователями.
«Это был вдохновляющий опыт. Здорово, когда клиент открыт к новым идеям и диалогу с агентством. Совместная работа всегда приводит к позитивному результату», – отметил директор «Восход-Казахстан» Павел Скосырский.
10.01.2024
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий