Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

DIDENOK TEAM признано лучшим агентством 2024 года в сегменте "Инфлюенс- маркетинг" по мнению заказчиков

По результатам исследования AdIndex Digital Index 2024 коммуникационное агентство DIDENOK TEAM заняло 1-ое место в интегральном рейтинге в номинации «Медиаподдержка и PR» (сегмент «Инфлюенс-маркетинг»). Интегральный рейтинг  — это совокупность 4-х рейтингов, в которых оценивались разные параметры: узнаваемость агентства на рынке, опыт работы и количество верифицированных клиентов, удовлетворенность клиентов эффективностью и уровнем сервиса, а также кадровый аспект. Исследование было построено на опросе заказчиков услуг.

Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

По мнению 68% респондентов, лидеры мнений также должны нести ответственность за публикуемую информацию

Почти половина россиян готова попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету блогера

Платформа коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru выяснили, что почти половина жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды. Исследование также выявило ключевые качества инфлюенсеров, которые формируют их позитивный образ.

Новые медиа – Новая реальность

Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Инфлюенсинг и деинфлюенсинг: новый тренд на отказ от ретушированного образа

Много лет селлеры пользуются услугами блогеров, которые продвигают их товары за бартер или деньги — косметику, еду, автомобили. Но сейчас набирает силу новый тренд. Блогеры, которые занимаются антирекламой, рассказывают о горьком опыте использования популярного продукта, предлагают более экономичные аналогии, или и вовсе — пропагандируют полный отказ от покупок. «Маркет Промо» рассказывает о подходах к сотрудничеству в этих двух разных направлениях.

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.

Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов)

Доходы десяти самых крупных российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube выросли в среднем на 19% по итогам первого полугодия. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка

Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] — СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным. 

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента,  среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube. В то же время блогеры вынуждены повышать стоимость своих услуг в связи с ужесточением законодательства в области рекламы и увеличением издержек.

Новая физика инфлюенс-маркетинга к услугам рекламодателя: все и сразу

Все счастливые инфлюенсеры похожи один на другого. Каждый неопытный рекламодатель несчастлив по-своему. Все смешалось в российской блогосфере. Попробуем распутать этот клубок.

Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты

В сентябре 2022 года вступил в силу закон о маркировке онлайн-рекламы. Несмотря на то, что пока действует мораторий на штрафы за отсутствие маркировки, некоторые блогеры уже сейчас выполняют все требования нового закона. Однако, есть и другая сторона медали - подписчики. Для того, чтобы понять, как они реагирует на изменения, специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, провели опрос среди россиян с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в социальных сетях.

Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%

В 2022 году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост. По данным Коkос Group, с начала года блогеры уже подняли стоимость на услуги рекламной интеграции на 10-20%, а стоимость привлечения новых клиентов на отечественных платформах выросла в 4-5 раз по сравнению с Meta*.

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году

Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.

Эксперт заявил о сокращении рынка рекламы у блогеров в России в 2022 году на 40%

Он составил 6,6 млрд рублей, отметил диджитал-продюсер Кирилл Диденок.

Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование

Большинство россиян не хотят стать блогерами, а также не будут рады, если их дети или внуки займутся этим видом деятельности. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), СберМаркетинга и Rambler&Co.

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

"Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя"

Лидеры индустрии influence-маркетинга обсудили перспективы развития блогеров в креативной экономике.

Новые возможности

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета».

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко1

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

"Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетях

Телеканалы выделят бесплатный рекламный инвентарь блогерам, которые потеряли возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях. Они смогут разместить свои рекламные сторис в телевизионном эфире.

Популярная певица Арина Данилова присоединилась к команде Insight People

Insight People представляет собой всероссийскую блогерскую платформу по развитию творческого потенциала. Новым членом креативной команды Insight People стала Арина Данилова, известная российская певица и блогер с большой аудиторией.

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер.

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Инфлюенс-маркетинг 2022: тренды и рекомендации

В последние годы один из наиболее ярких трендов – смена приоритетов рекламодателей при выборе каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Традиционные формы становятся все менее эффективны, привычные нам соцсети фокусируются на прямом общении с конкретным потребителем товаров и услуг, а обратная связь и ее быстрая отработка становится must have маркетинга.

Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год

Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России.

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.  

"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать

Принято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало.

"Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"

О противопоставлении крупных блогеров и микроинфлюенсеров, роли агентств и масштабировании influence-маркетинга мы поговорили с Андреем Кривковым, директором агентства Staratel.

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. 

Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза.

В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше 1

По оценке IAB Russia, за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд.руб. Эксперты из компаний BloggerBase, Insense, Kedoo Media, WIB и Yoloco дали оценку доле теневых доходов и рассказали,  почему рекламодатели предпочитают Instagram другим платформам.

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами1

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация