Анализ рынков

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.

В топ инфлюэнсеров разных отраслей вошло разное количество лиц мужского и женского пола. По сравнению с результатами исследований 2022 года число блогеров-мужчин среди лидирующих аккаунтов на рынке fashion выросло с одного до трёх, а среди первой десятки автоблогеров теперь не только Елена Лисовская («Лиса рулит»), но и Анастасия Чудесная (Настя Туман).

«Мы не смотрим на число подписчиков, они легко накручиваются. Мы спрашиваем людей, живущих по всей России: “От кого из блогеров вы узнаете о новых продуктах, одежде, стройматериалах или автозапчастях?” — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. — Называют тех, кого запомнили, а не просто случайно посмотрели или послушали».

Мода и красота

Посмотрим на топ-8 самых известных блогеров на fashion-рынке.

9–10-е места разделили сразу несколько лидеров общественного мнения с равным рейтингом (0,3 % опрошенных): Эвелина Хромченко, Клава Кока, Карина Крос и Карина Нигай.

Год назад в топ-10 входил только один мужчина – Александр Рогов. Теперь компания разбавлена ещё несколькими лицами мужского пола. Есть удививший участник, но исследование есть исследование, мы ничего не придумали…

Автомобили

Традиционно мужская компания автоблогеров на протяжении нескольких лет была разбавлена лишь присутствием Елены Лисовской, но постепенно до первой десятки дотянула ещё  одна её коллега — Настя Туман.

Если мы посмотрим топ-100 автоблогеров, то увидим пару-тройку представительниц прекрасного пола. Держитесь, мужики!

Строительство

Впервые за историю исследований агентства (а мы изучаем блогосферу более 10 лет) в топ-10 строительных лидеров мнений вошла представительница прекрасного пола — Ольга Качанова. Её специализация — обзоры домов и квартир, красивые дизайны интерьеров. Через год будет видно, удастся ли закрепить результат (изменения сейчас очень быстрые).

Если посмотреть топ-100 строительной блогосферы, то девушки активно присутствуют и в контексте дизайна, и в качестве специалистов-отделочников! 

Баланс питания нарушать нельзя!

В числе названных топ-фуд-блогеров почти полное равенство полов — четыре женщины и пять мужчин.

На 10-м месте оказалось аж 12 блогеров с рейтингом 0,4 %, среди которых равенство полное.

«Появление в строительном и автомобильном сегментах блогосферы представительниц прекрасного пола логично, — отмечает Марина Шишкина, исполнительный директор PR-агентства Идеи&Решения. — Целевая аудитория тоже претерпевает гендерные изменения. Так, автоледи гораздо лучше воспринимает информацию от “коллеги” по цеху на понятном ей языке и с нужными именно ей акцентами. В стройке тоже произошли изменения: при выборе стройматериалов для ремонта важны не только удобство работы и технологичность (для мужчин), но и качество и надёжность, поданные через призму красоты и стиля (а тут решение зачастую принимает женщина). С fashion & beauty в целом тенденция объяснима: всё больше мужчин стремится выглядеть презентабельно, а для этого нужно ухаживать за собой (спорт, питание и т. п.) и соответствовать модным трендам».

Об исследовании

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей.

Респонденты опрашивались в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. 

04.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация