Новости компаний

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Социальная платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee тестирует в России функцию платной подписки – Суперподписка. Теперь блогеры могут снимать контент эксклюзивно для «суперподписчиков» в специальном разделе. Likee надеется, что Суперподписка укрепит сообщество лайкеров и поможет блогерам получать стабильный заработок, а их зрителям – стать ближе к авторам контента.

Новая функция уже доступна избранным российским лайкерам. Оформляя Суперподписку, пользователи поддерживают любимых блогеров напрямую – они получают весь доход за эксклюзивный контент ежемесячно после вычета налогов и сборов площадки (например, Google Play или Apple App Store).  

Начать создавать контент для суперподписчиков очень просто. Для этого избранные лайкеры могут подать заявку, установить цену подписки и записать специальное сообщение для своих фанатов. Заявку рассмотрят в течение 24 часов, после чего в редакторе блогера появится опция «Выложить для суперподписчиков». Платформа рекомендует записать особое обращение для них и особенно тщательно продумывать эксклюзивный контент.

Суперподписка – еще один шаг в поддержке сообщества и блогеров Likee. В прошлом году платформа представила функцию Супер-Лайк (SuperLike) – совершенно новый формат реагирования на контент, который позволил сделать монетизацию контента более прозрачной и усилил связи внутри сообщества. Суперподписка продолжает этот тренд и позволяет зрителям напрямую поддержать любимого блогера и стать ближе к нему, а блогерам – получить стабильный заработок и мотивацию еще лучше работать над контентом.

Топовый лайкер Милана Некрасова (30 млн подписчиков), говорит: «Я очень довольна новой функцией. Суперподписка позволяет выйти на новый уровень связи со своими подписчиками. Я с нетерпением жду новых искренних бесед с ними». 

Еще одна участница тестирования новой функции, Vasilek1512 (1 млн подписчиков): «Хотя функция запустилась недавно, я уже получила положительные отзывы от подписчиков: им нравится возможность познакомиться со мной поближе. А я, в свою очередь, получаю дополнительный доход и стараюсь отблагодарить всех суперподписчиков: например, прошу зрителей проявлять активность на их аккаунтах. В дальнейшем я планирую снимать обучающий контент для своих зрителей в Likee, который они не смогут найти больше нигде». 

В результате тестирования функции в Likee планируют сделать её доступной для всех верифицированных блогеров. 

Гибсон Юэн, глобальный операционный директор Likee: «Миссия Likee – поддерживать создателей контента и создать максимально комфортное сообщество для творческих людей. Функция «Суперподписка» позволяет зрителям сблизиться с любимыми блогерами как никогда раньше – результаты тестового запуска это уже показывают. Мы надеемся, что новая функция будет мотивировать лайкеров создавать еще более качественный контент, а также позволит подписчикам получить доступ к «закулисью» их любимых блогеров».

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация