Новости компаний

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Социальная платформа для коротких видео и прямых трансляций Likee тестирует в России функцию платной подписки – Суперподписка. Теперь блогеры могут снимать контент эксклюзивно для «суперподписчиков» в специальном разделе. Likee надеется, что Суперподписка укрепит сообщество лайкеров и поможет блогерам получать стабильный заработок, а их зрителям – стать ближе к авторам контента.

Новая функция уже доступна избранным российским лайкерам. Оформляя Суперподписку, пользователи поддерживают любимых блогеров напрямую – они получают весь доход за эксклюзивный контент ежемесячно после вычета налогов и сборов площадки (например, Google Play или Apple App Store).  

Начать создавать контент для суперподписчиков очень просто. Для этого избранные лайкеры могут подать заявку, установить цену подписки и записать специальное сообщение для своих фанатов. Заявку рассмотрят в течение 24 часов, после чего в редакторе блогера появится опция «Выложить для суперподписчиков». Платформа рекомендует записать особое обращение для них и особенно тщательно продумывать эксклюзивный контент.

Суперподписка – еще один шаг в поддержке сообщества и блогеров Likee. В прошлом году платформа представила функцию Супер-Лайк (SuperLike) – совершенно новый формат реагирования на контент, который позволил сделать монетизацию контента более прозрачной и усилил связи внутри сообщества. Суперподписка продолжает этот тренд и позволяет зрителям напрямую поддержать любимого блогера и стать ближе к нему, а блогерам – получить стабильный заработок и мотивацию еще лучше работать над контентом.

Топовый лайкер Милана Некрасова (30 млн подписчиков), говорит: «Я очень довольна новой функцией. Суперподписка позволяет выйти на новый уровень связи со своими подписчиками. Я с нетерпением жду новых искренних бесед с ними». 

Еще одна участница тестирования новой функции, Vasilek1512 (1 млн подписчиков): «Хотя функция запустилась недавно, я уже получила положительные отзывы от подписчиков: им нравится возможность познакомиться со мной поближе. А я, в свою очередь, получаю дополнительный доход и стараюсь отблагодарить всех суперподписчиков: например, прошу зрителей проявлять активность на их аккаунтах. В дальнейшем я планирую снимать обучающий контент для своих зрителей в Likee, который они не смогут найти больше нигде». 

В результате тестирования функции в Likee планируют сделать её доступной для всех верифицированных блогеров. 

Гибсон Юэн, глобальный операционный директор Likee: «Миссия Likee – поддерживать создателей контента и создать максимально комфортное сообщество для творческих людей. Функция «Суперподписка» позволяет зрителям сблизиться с любимыми блогерами как никогда раньше – результаты тестового запуска это уже показывают. Мы надеемся, что новая функция будет мотивировать лайкеров создавать еще более качественный контент, а также позволит подписчикам получить доступ к «закулисью» их любимых блогеров».

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация