Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год
Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России.
За прошедший год компания объединила под своим началом 41 регион страны и представлена во всех федеральных округах. В команду Insight People входит свыше 500 блогеров, а их совокупный охват аудитории составляет свыше 80 млн человек. За 2021 год было реализовано свыше 5000 рекламных интеграций. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит стремительное развитие в блогосфере России.
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта. Перейдём к цифрам: в грядущем году компания нацелена на объединение всех 85 регионов России в одну большую команду, в которой будет состоять 2500 блогеров-резидентов. Отдельный департамент развивающих программ компании, направленный на развитие творческого потенциала блогеров Insight People, соберёт в своём активе 18 курсов по различным дисциплинам: от ведения Instagram до актёрского мастерства. Более того, департамент запустит 10 онлайн-курсов и примет участие в выпуске собственных курсов от резидентов проекта. Касаемо аудитории проекта: ожидается, что совокупный охват аудитории блогеров увеличится на 20–30% с 80 млн человек.
«В 2021 году мы проделали большой путь к достижению нашей цели – это напрямую отражается в представленных цифрах, но впереди всё ещё много работы. Мы убеждены, что в 2022 году мы продолжим делать ставку на развитие регионального блогинга и создание трендов в российской блогосфере для того, чтобы как можно много блогеров реализовали свой потенциал и стали частью нашей большой семьи», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.
17.01.2022
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров - 02.11.2024
- Почти половина россиян готова попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету блогера - 15.08.2024
- Новые медиа – Новая реальность - 29.01.2024
- Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году - 07.11.2023
- Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов - 04.09.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов) - 14.08.2023
- Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы - 23.06.2023
- Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты - 18.05.2023
- Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20% - 30.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий