Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

В связи с тем, что практически у каждой компании, чем бы она ни занималась, есть пяток аккаунтов на разных площадках, возникает вопрос – как отличаться от других. SMM-специалисты знают ответ. Аудитория становится более требовательной и разборчивой, просто сфотографировать товар или снять его на видео – недостаточно. Пользователь ждет историю, красивый ролик, захватывающий текст. Интеграция товаров и услуг в привычную картинку блога в соцсети – это делает SMM.

Хорошо «упакованные» соцсети работают и на репутацию. Бренду придумывают фирменный стиль ведения страниц, фишки - все, что дает узнаваемость и выделяет компанию среди конкурентов. Хороший SMM-специалист (или целый отдел) забирает на себя все, что связано с соцсетями – от съемки роликов и написания текстов до посевов и отчетов об эффективности.

Практически никакой бизнес уже нельзя представить без соцсетей, даже заводы начинают регистрироваться на популярных площадках. SMM позволяет решить сразу несколько задач:

  • Повысить узнаваемость
  • Расширить аудиторию
  • Удержать клиентов и спровоцировать повторные обращения к услугам компании
  • Поднять продажи
  • Закрепить у потенциальных клиентов ассоциацию с компанией
  • Создать имидж

Профессия SMM-менеджера стала сейчас очень популярной, многим кажется, что это простой способ зарабатывать много. Поэтому недобросовестных исполнителей на рынке становится все больше. Некомпетентный специалист может навредить вашей компании, убить репутацию или снизить охваты. Очень важно понимать, как отличить плохого менеджера, который впустую потратит ваш бюджет, от хорошего, который грамотно решит поставленные бизнес-задачи:

  • Хороший специалист знает механики работы каждой площадки и умеет адаптировать контент, плохой публикует информацию без привязки к «стандартам» соцсети;
  • Опытный SMM-менеджер находится в повестке, умеет считать метрики и знает, как следить за эффективностью, владеет терминологией и знает основы маркетинга;
  • Хороший специалист понимает пул задач SMM для компании и умеет оценивать объемы работы – сколько человек нужно под поставленные задачи, плохой берется за все сразу;
  • Опытный SMM-менеджер лучше всего умеет что-то одно, например, настраивать таргетированную рекламу, но при этом имеет базовые навыки написания текстов, работы с визуалом и составления стратегий и контент-планов.

Даже умея оценивать навыки плохих и хороших SMM-специалистов, лучше всего обращаться к проверенным исполнителям с опытом и отзывами или в агентства, которые несут ответственность за свою работу.  Как правило, у агентства в штате целая команда, которая грамотно распределит задачи по вашему проекту и сможет четко отслеживать показатели эффективности. 

12.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация